Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила телефон, но он не функционирует так, как заявлено в функциях этого телефона
Здравствуйте! Я купила телефон в салоне сотовой связи. Это было вечером, незадолго до закрытия, на следующее утро отнесли его в салон, потому что заявленные функции не работали, т.к. должны были. В слоне телефон отказались менять, отправили его на проврку качества, через 3 недели пришёл ответ, что недостатков не найдено, но мы и продавцы в салоне этот недостаток видим. Подскажите, что делать. Телефон стоит 8000 руб
Добры день!
1) Вы можете потребовать от салона провести независимую экспертизу товара (она отличается от проверки качества тем, что ее проводит не сам продавец, а независимая организация). Вы также вправе присутствовать на такой экспертизе (заранее потребуйте предупредить Вас о ее времени и месте). Салон обязан провести экспертизу за свой счет, но если товар будет признан качественным или окажется, что недостатки возникли из-за обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Вам придется компенсировать расходы на экспертизу.
2) Вы можете самостоятельно обратиться в независимую организацию, которая проведет экспертизу товара. Далее следует написать претензию к салону с приложением результатов экспертизы и добавить к основным требованиям еще и оплату салоном стоимости экспертизы (это убытки, причиненные Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества). Если в добровольном порядке Ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Удачи!