Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть некачественный товар производителю?
Здравствуйте, 06.03.16 заказали диван еврокнижку с увеличенной длиной на 30 см. По договору изготовление 40 раб. дней, но не указано кого, либо фабрики, либо продавца. Так же, не указано с какого момента считать эти 40 раб. дней. диван поставили только 03.06.16 сославшись что у нас на диване большие механизмы. Неустойку посчитали как 0,1% в день. Когда доставщик привез его я через полиэтилен осмотрела и дефектов не обнаружила. Подписала акт приема сдачи выполненных работ и машина уехала. Вечером, когда начали его распаковывать обнаружились явные дефекты:
1. порез одной из части дивана (малой спинки)
2. вывернутые рейлинги в подлокотниках
3. щель между подушками спального места дивана
4. наличие металлической стружки, которая прожгла обратную сторону спального места.
Подскажите могу ли я вернуть этот диван производителю?
- IMG_20160602_190924.jpg
- IMG_20160602_191534.jpg
- VID_20160602_193959.3gp
- IMG_20160602_192527.jpg
- IMG_20160602_193050.jpg
- IMG_20160602_191445.jpg
- договор.jpg
- договор 2 лист.jpg
- заказ.jpg
здравствуйте, все зависит каким образом покупали диван, по обращцам? Дистанционный способ продажи? С кем заключали договор, есть ли гарантия продавца либо изготовителя? На практике, были случаи, когда расчет за мебель на ака делали третьему лицу, который в кассу продавца деньги не внес, слответственно в суде выясняется надлежащий ответчик, кто брал деньги и с кого вправе взыскать. Одъпрелъделенно можно скаать, что при обнаружении в товаре недостатков, вы вправе предъявить претению продавцу, изготовителю. Текст договора есть?
Если вы покупали диван по обращцам, существуют Правила
продажи товаров по образцам (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918) продажа товаров по образцам — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (далее — договор).
Пунктом 32 Правил установлено, что при обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.
33. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований покупателя
Таким образом, Вы вправе направить Покупателю претензию относительно качества товара с одним из требований, предусмотренным ст 32 Правил и ст 18 закона о защите прав потребителей, с указанием на правовые нормы и срок удовлетворения требования, по истечении этого срока, в случае оставения претении без удовлетворения, составить иск в суд по месту вашего жительства для защиты ваших прав потребителя. Требования вправе предъявлять в течение гарантийного срока или 2лет со дня покупки.
Если Вы хотите вернуть некачественный товар, Вы вправе направить претению продавцу или изготовителю с требованием воврата уплаченной суммы за некачественный товар, продавец обязан своими силами и за свой счет транспортировать товар, провести экспертизу, по реультатам которой и будет решен вопрос в претенионном порядке, если результат вас не удлетворит, защита прав осуществяется судом.