8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть некачественный товар производителю?

Здравствуйте, 06.03.16 заказали диван еврокнижку с увеличенной длиной на 30 см. По договору изготовление 40 раб. дней, но не указано кого, либо фабрики, либо продавца. Так же, не указано с какого момента считать эти 40 раб. дней. диван поставили только 03.06.16 сославшись что у нас на диване большие механизмы. Неустойку посчитали как 0,1% в день. Когда доставщик привез его я через полиэтилен осмотрела и дефектов не обнаружила. Подписала акт приема сдачи выполненных работ и машина уехала. Вечером, когда начали его распаковывать обнаружились явные дефекты:

1. порез одной из части дивана (малой спинки)

2. вывернутые рейлинги в подлокотниках

3. щель между подушками спального места дивана

4. наличие металлической стружки, которая прожгла обратную сторону спального места.

Подскажите могу ли я вернуть этот диван производителю?

Показать полностью
  • IMG_20160602_190924
    .jpg
  • IMG_20160602_191534
    .jpg
  • VID_20160602_193959
    .3gp
  • IMG_20160602_192527
    .jpg
  • IMG_20160602_193050
    .jpg
  • IMG_20160602_191445
    .jpg
  • договор
    .jpg
  • договор 2 лист
    .jpg
  • заказ
    .jpg
, Ольга, г. Магнитогорск
Кристина Копытова
Кристина Копытова
Юрист

здравствуйте, все зависит каким образом покупали диван, по обращцам? Дистанционный способ продажи? С кем заключали договор, есть ли гарантия продавца либо изготовителя? На практике, были случаи, когда расчет за мебель на ака делали третьему лицу, который в кассу продавца деньги не внес, слответственно в суде выясняется надлежащий ответчик, кто брал деньги и с кого вправе взыскать. Одъпрелъделенно можно скаать, что при обнаружении в товаре недостатков, вы вправе предъявить претению продавцу, изготовителю. Текст договора есть?

0
0
0
0

Если вы покупали диван по обращцам, существуют Правила
продажи товаров по образцам (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918) продажа товаров по образцам — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (далее — договор).

Пунктом 32 Правил установлено, что при обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

33. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований покупателя

Таким образом, Вы вправе направить Покупателю претензию относительно качества товара с одним из требований, предусмотренным ст 32 Правил и ст 18 закона о защите прав потребителей, с указанием на правовые нормы и срок удовлетворения требования, по истечении этого срока, в случае оставения претении без удовлетворения, составить иск в суд по месту вашего жительства для защиты ваших прав потребителя. Требования вправе предъявлять в течение гарантийного срока или 2лет со дня покупки.

0
0
0
0

Если Вы хотите вернуть некачественный товар, Вы вправе направить претению продавцу или изготовителю с требованием воврата уплаченной суммы за некачественный товар, продавец обязан своими силами и за свой счет транспортировать товар, провести экспертизу, по реультатам которой и будет решен вопрос в претенионном порядке, если результат вас не удлетворит, защита прав осуществяется судом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2016