Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно привлечь к ответственности сервисный центр?
Здравствуйте, здавал телефон в сервисный центр3раза и по гарантии), т.к он сломался 3 раза мне приходил отказ, что дефект не выявлен, сегодня поехал его забирать и обнаружил сколы в верхнем углу, которых не было! Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, здавал телефон в сервисный центр3раза и по гарантии), т.к он сломался 3 раза мне приходил отказ, что дефект не выявлен, сегодня поехал его забирать и обнаружил сколы в верхнем углу, которых не было! Что делать в данной ситуации?
Ден
Добрый день! Вам необходимо требовать возврата Вам телефона в первоначальном виде. У Вас должен быть документ о сдаче товара в ремонт в котором должно быть отражено состояние товара при сдаче. Общий срок ремонта не может превышать 45 дней по этому советую телефон не принимать и ждать эти 45 дней. По происшествию подавайте претензию с требованием вернуть деньги.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь сотавить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!