Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за товар ненадлежащего качества?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, такая ситуация. Где то полгода назад приобрёл электрочайник в магазине МВидео. В последнее время подставка чайника в неработающем состоянии, но включенная в сеть стала издавать периодически потрескивающий звук и стал появляться запах горелого пластика. Когда я принес чайник в магазин и попросил вернуть деньги, продавец включил чайник, он закипел, отключился, но запах на подставке всё равно ощущался. В итоге я написал заявление на возврат денег. Продавец сказал, что чайник свою функцию выполняет, а запах это ничего страшного, вот если сгорит, тогда будем решать. По истечении 10 дней пришёл ответ из магазина, что денег они не вернут и что всё у вас работает. Подскажите как быть в такой ситуации? Заранее спасибо!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, такая ситуация. Где то полгода назад приобрёл электрочайник в магазине МВидео. В последнее время подставка чайника в неработающем состоянии, но включенная в сеть стала издавать периодически потрескивающий звук и стал появляться запах горелого пластика. Когда я принес чайник в магазин и попросил вернуть деньги, продавец включил чайник, он закипел, отключился, но запах на подставке всё равно ощущался. В итоге я написал заявление на возврат денег. Продавец сказал, что чайник свою функцию выполняет, а запах это ничего страшного, вот если сгорит, тогда будем решать. По истечении 10 дней пришёл ответ из магазина, что денег они не вернут и что всё у вас работает. Подскажите как быть в такой ситуации? Заранее спасибо!
Сергей
Добрый день! Право на возврат Вы имеете в случае обнаружения недостатков в товаре. Проверка качества товара продавцом недостатков не обнаружила, Вы имеете в таком случае право требовать проведение экспертизы
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.