8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за товар по гарантии?

Здравствуйте. Был куплен холодильник индезит но фрост, безшумный в2013г за 13000 тыс с дополнительной гарантией от магазина 3 года .холодильник по гарантии бал в ремонте уже 2 раза,второй раз в апреле месяце этого года,после ремонта опять начал шуметь издавать посторонние звуки. при транспортировки на холодильнике появились вмятины. хотелось бы вернуть деньги за холодильник но на такую сумму мне сейчас холодильник не взять. обязанны ли мне вернуть нынешнюю стоимость

, Ксения, г. Тобольск
Алексей Трошкин
Алексей Трошкин
Юрист, г. Москва

Вам вернут уплаченную за товар денежную сумму, лучше заменить на такой же, но скорее всего таким же товаром заменить не выйдет у них есго просто не будет(тр года все таки прошло)!

Вот Варианты расчета в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и(или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. Приз замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной
цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления
потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено,
на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
Возможен ли условный срок по ч 2?
Муж поехал с друзьями (Д. И С.)на базу отдыха, их задержали рядом у базы спустя 2-3 часа. Были выстрелы от людей в гражданской форме Д. побежал, а мужа с С. сразу задержали. У Д. нашли 4,8 грамм мефа, в показаниях оперов было видно им как Д. поднимал и клал в карман сверток, а при задержании скинул пакет, а муж с другом были в 3 метрах. Теперь мужа обвиняют как соучастника и вменяют троим покупку и хранение. Доказательства то что был от мужа перевод Д. за 4 часа до этого (занял на ремонт, но тот отрицает, хотя есть выписки банка как регулярно муж занимает безработному Д. так как жалко беременную его жену) и телефонный заказ у Д., видео как втроем они выходят из подъезда и садятся в такси до базы. Д. напугали что вменят распространение, он поменял показания и валит все на С. и мужа, что это они захотели, а он под уговорами заказал. Кровь у мужа чистая. Собрали документы для суда: переводы о займах для Д., справки от врачей что мама мужа болеет оформляем инвалидность (плохо ходит и поднимается с помощью) , справки от врачей что у мужа спина в 2-ух местах с грыжами и сильные боли, характеристики от соседей, характеристика от участкового и с работы, справки о благотворительности сво, донорством занимается есть справки. СЛЕДСТВИЕ ДАВИТ ЧТО ОНИ В 3 СКИНУЛИСЬ ДЕНЬГАМИ НА ДОЛЮ, ВОЗМОЖНО ЛИ ТОГДА 4,8 грамм мефа разделить на 3, ЕСЛИ УЖ СЛЕДСТВИЕ ДЕЛИТ ДЕНЬГИ С УЧЕТОМ ДОЛЕЙ И ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАТЬ Ч 2 В Ч 1? возможен ли условный срок по ч 2? Ранее у Д. были другие показания и после он во всем сознался, вину на себя не берет а еще и валит на мужа и С., сказал мне что не хочет один сидеть, на контакт не идет и можно как то не учитывать его показания, так как ранее он давал совсем другие , а сейчас ложные? Не хочет идти на разговор вообще, хотя у меня есть видео запись как он точно говорит что отдаст долг до конца лета , но не говорит сумму , это может служить доказательством в суде ?
, вопрос №4165037, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.05.2016