Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если заставляют везти товар в другой город на экспертизу?
Купила диван. Через 1,5 месяца просела часть спального места, подушки деформировались, обратилась в салон, пришел мастер по ремонту, сказал, что диван плохого качества, надо менять или возвращать деньги. Выбрали возврат денег. Теперь звонят из сервисного центра и заставляют привезти диван в г.Краснодар на экспертизу, хотя покупала я его в Туапсе. это в 170 км. Деньги за доставку обещают вернуть, но только 20 руб за км. Почему меня обязывают везти диван в другой город, я могу доставить его в салон в своем городе, но не ехать с ним за 170 км.
Купила диван. Через 1,5 месяца просела часть спального места, подушки деформировались, обратилась в салон, пришел мастер по ремонту, сказал, что диван плохого качества, надо менять или возвращать деньги. Выбрали возврат денег. Теперь звонят из сервисного центра и заставляют привезти диван в г.Краснодар на экспертизу, хотя покупала я его в Туапсе. это в 170 км. Деньги за доставку обещают вернуть, но только 20 руб за км. Почему меня обязывают везти диван в другой город, я могу доставить его в салон в своем городе, но не ехать с ним за 170 км.
Ольга
Добрый день!
Продавец проводит проверку качества товара, а не экспертизу. Ваши требования о возврате должны быть удовлетворены в течении 10 дней. По этому советую Вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь сотавить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
Разумеется не чего и не куда везти за свой счёт Вы не обязаны!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо за консультацию. Я написала претензию, еще 10 дней не прошло, буду ждать ответа.
Можете потом с ответом на претензию обратиться, я посоветую, как лучше сделать.