8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не ремонтируют товар ненадлежащего качества

Добрый день! Помогите, пожалуйста советом. Приобрели недавно теплицу для нашего участка, всё оплатили, был составлен договор на имя ИП. В течение дня эксплуатации выяснилось, что одна из форточек закрывается от ветра, в то время как с другой форточкой такой проблемы нет, она даже рукой при сильном нажатии с внешней стороны не закрывается. Сразу же позвонили в эту контору, уведомоли. Они пообещали всё устранить. Первый раз приехал мастер, нашёл причину, по которой якобы возникает проблема, подремонтировал и уехал. Но проблема осталась. Приехал второй раз, сказал, что "форточка должна от ветра закрываться", пришлось с ним спорить, он пытался что-то отремонтировать, потом снял механизм, при прмощи которого форточка закрывалась и открывалась, сказал "ну вот ждите теперь месяц", и уехал. Хотя в договоре есть пункт, согласно которому недостатки товара должны быть устранены в течение 10 дней после извещения продавца покупателем. Мы снова туда поехали, уведомили их "главного" продавца, попросили дать контакты самого ИП, чтобы мы могли передать ему претензию в письменной форме. Он сказал, что никакие контакты ИП, с которым заключён договор, он не даст и что мы его никогда не найдём, и вообще "я тут вместо него, со мной всё решайте", но договор то не на него составлен. Далее он позвал мастера и спросил: "cможешь им за неделю сделать форточку?", тот сказал, что сможет. Неделя уже прошла, никто не едет. Уже, если честно, надоело туда ездить, тратить время и унижаться без толку за наши же деньги. Что же с ними делать?Как заставить отремонтировать?Самого ИП от имени которого ведётся торговля и оказываются услуги не получается найти, т.к. по телефону указанному в договоре отвечает тот самый "главный" продавец. Спасибо заранее за ответ!

Показать полностью
, Наталья, г. Тольятти
Алексей Трошкин
Алексей Трошкин
Юрист, г. Москва
передать ему претензию в письменной форме
Наталья

Он расписался в получении и поставил дату, если не не удалось(Отдавать лично ИП), то шли на адрес указанный в договоре или зайдите на сайт налоговой там по ИНН указан в договоре посмотрите есть ли он и где зарегистрирован — ценным письмом с описью с указанием недостатков, оставляете квиток почтового отправления, там же можете указать еще раз как вы приезжали и Вам отказали и то что не исправили недостатки по настоящий день. Ждете 10 дней, а можете и сразу и пишите письмо в роспотребнадзор и прикладываете копии претензии и квиток об отравлении. И просите принять меры, к ИП чтобы он устранил недостатки, и о нарушении им закона о правах потребителей и договора(30 дней на ответ), можете лично съездить на прием а можете также по почте. Если это все не возымеет действия, сохраняете оригиналы всех претензий(ИП и роспотребнадзор) и обращаетесь в суд с иском(прикладываете все копии к иску). Не в коем случае никому не отдавайте оригиналы документов(только копии).

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Пишите претензию, если результата не будет — обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.05.2016