8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли магазин отменил возврат за некачественный товар денег на карту?

магазин отменил возврат за некачественный товар денег на карту, хотя терминал чек выдал, правомерно ли это?

30 мая 2016, 09:41, Александр,
Оксана Кузьмичева
Оксана Кузьмичева
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Фактически магазин не вернул Вам денежные средства за некачественный товар. Обязанность магазина не выдать чек, а перечислить деньги на Вашу карту. Деньги Вы не получили, что легко подтвердить выпиской из банка. Банковские операции магазина также легко отслеживаются.

Соответственно требуйте возврата денежных средств. При отказе магазина, Вы имеете право обратиться в суд с требованием возврата стоимости некачественного товара, неустойки, морального вреда, стоимости судебных расходов.

30 мая 2016, 11:10
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент,

Дело в том, что сначала магазин не хотел возвращать деньги (купальник выгорел за неделю), но при упоминании Росподребнадзора вроде конфликт уладили. И сделали возврат на карту. Деньги не поступили. Я обратился к ним через две недели. Выдали копию чека (возврата). Банк выпустивший мою карту транзакцию не увидел. Сейчас, спустя 7 мес я обратился в магазин с просьбой предоставить выписку по счету. Они мне вместо этого вернули купальник и отписку, что у него гарантии нет. А операцию, по возврату продавец, оказывается, отменил в тот же день. Экспертизу за свой счет они делать отказались. Посоветуйте, пожалуйста, что лучше сейчас предпринять для возврата своих денег и наказания такого недобросовестного продавца. Спасибо.

30 мая 2016, 11:33
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием
Добрый день! «30» января 2021г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку. 14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно. 10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации Спасибо.
18 марта, 13:32, вопрос №3010407, Марина Дружинина, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Скажите, могут ли мне отказать в обмене или возврате некачественного товара?
30 июня выкупили детскую коляску в магазине "дочки-сыночки" после заказа в интернете. 11 июля её собрали, через пару часов у одного из колёс взорвалась камера, утром 12 июля взорвалась ещё одна камера и ещё у одного колеса камера сильно вздулась. Из-за того, что камеры раздувались у коляски погнулись диски. Соответственно, Коляска в использовании не была. 12 июля зафиксировала обращение на сайте магазина, предоставила все фото. До сих пор нет ответа. Скажите, могут ли мне отказать в обмене или возврате некачественного товара? На сайте указано производство Польша, а на камерах написано Китай. Что мне делать и как быть? Сижу и без денег и без коляски.
20 июля 2020, 10:03, вопрос №2292038, Елена, г. Калуга
3 ответа
Налоговое право
Правомерно ли магазин указывает цену за товар на ценниках без НДС?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, правомерно ли магазином указывать цену на товар на ценниках без ндс. А на кассе плюсовать этот самый ндс?
14 мая 2019, 18:01, вопрос №2358315, Александр Николаев, с. Севастополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Как найти адрес интернет-магазина для возврата некачественного товара?
Получил по почте (оплатил) смартфон Land Rover Х. Через неделю стал тестировать и выяснил, что смартфон не соответствует заявленным характеристикам (например:при загрузке приложения Play Market выдавалась ошибка :"нет сертификации устройства в Google и так со всеми приложениями). Два раза направлял на указанную в интернет сайте http://land-rover-x.ru почту просьбу сообщить адрес, без ответа. На телефон указанный на сайте принимают только заказы, при обращении сообщить адрес, вешают трубку. Не знаю куда посылать претензию для возврата некачественного товара.
19 сентября 2018, 20:42, вопрос №2110763, Александр, г. Псков
2 ответа
Защита прав потребителей
Магазин отменил возврат денег
Здравствуйте. Месяц назад в магазине нам вернули деньги за товар, до этого звонили администраторы и говорили, что возврат одобрен. 2.11.2014 мы приехали в магазин нам выдали чек на возврат денежных средств и 5.11.2014 они были зачислены мне на карту (т.к.при покупке я рассчитывалась картой). А вчера мне приходит сообщение с банка, что магазин отменил возврат денежных средств и на карту появился приличный минус. Сразу позвонила в банк, они сказали что это операция магазина. В магазине ответили, что они никакой операции не совершали, звонить в свой банк. Сегодня написала заявление в банке на предоставление отчета по карте. Что делать дальше
10 декабря 2014, 07:03, вопрос №648856, Ирина, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 30.05.2016