8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли возврату деталь, утратившая товарный вид?

Добрый день. У нас в магазине молодым человеком был куплен шатун со звездой для велосипеда,спустя несколько дней молодой человек приносит звезду и просит заменить ее по причине того что она ему не подошла,но дело в том ,что на звезде есть заметные глазу царапины,в обмене мы ему отказали,покупатель возражает говоря что царапины уже были... как быть в такой ситуации ?

, Леонид, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. У нас в магазине молодым человеком был куплен шатун со звездой для велосипеда, спустя несколько дней молодой человек приносит звезду и просит заменить ее по причине того что она ему не подошла, но дело в том, что на звезде есть заметные глазу царапины, в обмене мы ему отказали, покупатель возражает говоря что царапины уже были… как быть в такой ситуации?
Леонид

Добрый день!
Самый лучший вариант- дать покупателю письменный ответ, что согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Так как товарный вид не сохранен, а потребитель не предъявлял к товару претензий при покупке- мы вынуждены Вам отказать!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2016