8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть не качественный товар обратно в магазин?

Я приобрела в магазине детский кост­юм ,пришла домой,ополоснула вещи в прохл­адной воде с порошком,когда стала выжима­ть,с вещей вместе с водой потекло много ­краски,После того как вещи высохли,на ни­х остались многочисленные разводы от кра­ски,бирки я выкинула,так как не думала ч­то после сушки будет совсем не товарный ­вид,а чек остался. Вернут ли мне деньги ­за не качественный товар?Он весь в разво­дах

, Оксана Левченко, г. Хабаровск
Артур Эдуардович Синихин
Артур Эдуардович Синихин
Юрист, г. Балашиха

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Согласно пункту 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», когда вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете по своему выбору потребовать:
замены испорченного товара на другой товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
устранения недостатков товара (незамедлительного безвозмездного), или же возмещения расходов на их исправление вами, т.е. потребителем, или третьим лицом;
потребовать возврата уплаченной за товар суммы, расторгнув таким образом договор купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Подготовьте претензию, опишите в чем заключается недостаток товара, далее укажите на Ваши требования о возврате денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой. При том, что согласны оплатить лишь самую дешёвую доставку сроком 1,5 месяца.
, вопрос №4049585, Вероника, г. Москва
Трудовое право
Ребенку было 1, 3 я, вышла на официальную работу Но по обсоятельствам нужно обратно уйти в декрет Могу ли я обратно вернутся в декрет до 3 лет?
Ребенку было 1,3 я, вышла на официальную работу Но по обсоятельствам нужно обратно уйти в декрет Могу ли я обратно вернутся в декрет до 3 лет? И что мне нужно сделать? Какой порядок действий? Сейчас ребенку почти 2 года
, вопрос №4049350, Мирослава, г. Волгоград
Договорное право
Можно ли вернуть автомобиль обратно в салон?
Здравствуйте! Поменял автомобиль по системе трейд ин, а потом выяснилось что акпп сломано. Можно ли вернуть автомобиль обратно в салон?
, вопрос №4048865, Евгений, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте у меня беременна жена а на кону суд по части 111ук рф часть 4 ранее не судим и могут ли меня не посадить в тюрьму
здравствуйте у меня беременна жена а на кону суд по части 111ук рф часть 4 ранее не судим и могут ли меня не посадить в тюрьму
, вопрос №4047968, Данил, г. Первоуральск
Дата обновления страницы 28.05.2016