Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть не качественный товар обратно в магазин?
Я приобрела в магазине детский костюм ,пришла домой,ополоснула вещи в прохладной воде с порошком,когда стала выжимать,с вещей вместе с водой потекло много краски,После того как вещи высохли,на них остались многочисленные разводы от краски,бирки я выкинула,так как не думала что после сушки будет совсем не товарный вид,а чек остался. Вернут ли мне деньги за не качественный товар?Он весь в разводах
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Согласно пункту 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», когда вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете по своему выбору потребовать:
замены испорченного товара на другой товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
устранения недостатков товара (незамедлительного безвозмездного), или же возмещения расходов на их исправление вами, т.е. потребителем, или третьим лицом;
потребовать возврата уплаченной за товар суммы, расторгнув таким образом договор купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Подготовьте претензию, опишите в чем заключается недостаток товара, далее укажите на Ваши требования о возврате денежных средств.