Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли предъявлять претензии к заводчику, который продал товар не надлежащего качества?
Купили щенка(4мес.) заводчика предупредили,что собака нужна для племеного разведения. Заводчик заверил,что щенокхорошего качества и подходит для наших целей.
в 9 месяцев выяснилось,что у щенка заболевание суставов,которое передается от родителей. Собак с таким заболеванием запрещено пускать в разведение.в дальнейшем собаку требуется дорогостоющее лечение и операция.Сообщили заводчику,о болезни. Предлжили мирным путём уладить ситуацию, или оплатить операцию или предоставить другого щенка,который будет соответствовать изначальным требованиям. Заводчик отказывается, предлагает забрать собаку и отдать уплаченные за нее деньги. Но за время прибывания собаки у нас на ее содержание было потрачено большая сумма денег.
Скажите, как поступить в данной ситуации?
Собака приранена к собственности,можно ли предъявлять претензии к заводчику,как к продавцу,который продал товар не надлежащего качества?
Здравствуйте, если заводчик зарегистрирован как ИП вполне возможно по ст.18 закона о защите прав потребителей.
если не зарегистрирован как ип, то также возможно из общих норм гк рФ
У вас сохранился договор и доказательства оплаты покупки?
Здравствуйте, собака покупалась без договора,но в момент покупки со мной был свидетель(не родственник) при необходимости может подтвердить. Ещё есть переписка,где заводчик подтверждает,что собака продавалась именно как брид класс,то есть именно для размещения.
Заводчик не зарегистрирован как ИП.
Екатерина
Вы можете сейчас договориться с клиникой о выставить счет заводчику на лечение, если не оплатит, то лечение оплатить самим, потом взыскивать как убытки.