Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин- плутишка
Здравствуйте! Хотел-бы получить помощь профи в следующей ситуации, приблизительно 40 дней назад оплатил заказ в Моск.интернет-магазине, деньги переводил через Обнинский филиал газэнергобанка, после оплаты, как обычно отправил им скан, где плательщик газэнергобанк, и моё фио,оплата заказа№.......,прошло около недели, отправляю им письмо с вопросом как мой заказ себя чувствует, ответ- деньги не пришли,разбирайтесь со свом банком, ну и в течении месяца никаких сдвигов,был в своём банке,где мне выдали копию платёжн. поручения, опять же отправил им скан,т.е деньги сто процентов ушли, с той стороны тишина, созванивался с этим магазином,звонил в Моск.банк и вот сегодня пришло письмо, приведу его дословно, много букв, извините - Платёж Ваш нашли,деньги поступили.Нашли не сразу,т.к.плательщиком указаны не Вы, а Газ-банк!! Это их ошибка их операциониста.Формально нам нужно теперь все документы( счёт,накладную) сделать на этот банк.Но мы самостоятельно не можем это сделать,т.к. банк может отказаться "купить" у нас этот товар и потребовать возврата денег, поскольку ничего не заказывал. В такой ситуации рекомендуем Вам обратиться в банк, чтобы исправить платёжное поручение и плательщиком указать Вас.Товар в резерве для Вас,отправим сразу, как решится вопрос.Вот такое весёлое дело, т.е. мои деньги пролежали на счёте у этих, я даже не знаю как назвать,сумма правда небольшая-2400руб., приносили им прибыль, и ещё товар я не могу получить. Сходил сегодня в банк, платёжку поправить не могут, потому-что это стандартн. форма, и мало того, я из этого филиала газ.-банка с зимы оплатил, ну минимум 15 заказов в различн. инт.- магазинах,т.е. эти магазины всё устраивало,а эти особенные попались.Да, озвучим- инт.-маг- "Рефлакс"лампы для рассады. Собственно вопрос- что можно предпринять против этих торгашей,если доводить дело до суда,какой порядок действий, какие вложения,и сколько можно получить за моральный ущерб? С уважением, Павел.
Платёж Ваш нашли, деньги поступили.Нашли не сразу, т.к.плательщиком указаны не Вы, а Газ-банк!!! Это их ошибка их операциониста.Формально нам нужно теперь все документы( счёт, накладную) сделать на этот банк.Но мы самостоятельно не можем это сделать, т.к. банк может отказаться «купить» у нас этот товар и потребовать возврата денег, поскольку ничего не заказывал.
Павел
Здравствуйте, не могли ли бы Вы уточнить, что конкретно это за магазин?
Похоже они просто пытаются присвоить Ваши денежные средства.
Вам необходимо отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в письменной претензии к продавцу.
Порядок действий следующий:
1. Направление письменной претензии
2. В случае отказа или неответа — направление искового заявления в суд по месту Вашего жительства (или по месту жительства ответчика) о защите прав потребителей и возврате неосновательного обогащения
3. Получение денежных средств от магазина
В данном случае Вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ, 15 ЗоЗПП)
Но ее сумма не превысит стоимости товара. Из практики — не более 1000 рублей по Вашему делу.
Вы вправе также требовать штраф за несоблюдение добровольного удовлетворения требований потребителя — в размере 50% от присужденной судом суммы.