8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин- плутишка

Здравствуйте! Хотел-бы получить помощь профи в следующей ситуации, приблизительно 40 дней назад оплатил заказ в Моск.интернет-магазине, деньги переводил через Обнинский филиал газэнергобанка, после оплаты, как обычно отправил им скан, где плательщик газэнергобанк, и моё фио,оплата заказа№.......,прошло около недели, отправляю им письмо с вопросом как мой заказ себя чувствует, ответ- деньги не пришли,разбирайтесь со свом банком, ну и в течении месяца никаких сдвигов,был в своём банке,где мне выдали копию платёжн. поручения, опять же отправил им скан,т.е деньги сто процентов ушли, с той стороны тишина, созванивался с этим магазином,звонил в Моск.банк и вот сегодня пришло письмо, приведу его дословно, много букв, извините - Платёж Ваш нашли,деньги поступили.Нашли не сразу,т.к.плательщиком указаны не Вы, а Газ-банк!! Это их ошибка их операциониста.Формально нам нужно теперь все документы( счёт,накладную) сделать на этот банк.Но мы самостоятельно не можем это сделать,т.к. банк может отказаться "купить" у нас этот товар и потребовать возврата денег, поскольку ничего не заказывал. В такой ситуации рекомендуем Вам обратиться в банк, чтобы исправить платёжное поручение и плательщиком указать Вас.Товар в резерве для Вас,отправим сразу, как решится вопрос.Вот такое весёлое дело, т.е. мои деньги пролежали на счёте у этих, я даже не знаю как назвать,сумма правда небольшая-2400руб., приносили им прибыль, и ещё товар я не могу получить. Сходил сегодня в банк, платёжку поправить не могут, потому-что это стандартн. форма, и мало того, я из этого филиала газ.-банка с зимы оплатил, ну минимум 15 заказов в различн. инт.- магазинах,т.е. эти магазины всё устраивало,а эти особенные попались.Да, озвучим- инт.-маг- "Рефлакс"лампы для рассады. Собственно вопрос- что можно предпринять против этих торгашей,если доводить дело до суда,какой порядок действий, какие вложения,и сколько можно получить за моральный ущерб? С уважением, Павел.

Показать полностью
, Павел,
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва
Платёж Ваш нашли, деньги поступили.Нашли не сразу, т.к.плательщиком указаны не Вы, а Газ-банк!!! Это их ошибка их операциониста.Формально нам нужно теперь все документы( счёт, накладную) сделать на этот банк.Но мы самостоятельно не можем это сделать, т.к. банк может отказаться «купить» у нас этот товар и потребовать возврата денег, поскольку ничего не заказывал.
Павел

Здравствуйте, не могли ли бы Вы уточнить, что конкретно это за магазин?

Похоже они просто пытаются присвоить Ваши денежные средства.

Вам необходимо отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в письменной претензии к продавцу.

1
0
1
0
Собственно вопрос- что можно предпринять против этих торгашей, если доводить дело до суда, какой порядок действий, какие вложения, и сколько можно получить за моральный ущерб?
Павел

Порядок действий следующий:

1. Направление письменной претензии

2. В случае отказа или неответа — направление искового заявления в суд по месту Вашего жительства (или по месту жительства ответчика) о защите прав потребителей и возврате неосновательного обогащения

3. Получение денежных средств от магазина

0
0
0
0

В данном случае Вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ, 15 ЗоЗПП)

Но ее сумма не превысит стоимости товара. Из практики — не более 1000 рублей по Вашему делу.

Вы вправе также требовать штраф за несоблюдение добровольного удовлетворения требований потребителя — в размере 50% от присужденной судом суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д
Добрый день. У меня Интернет-магазин, информационный сайт, мобильное приложение к магазину и телеграмм канал. Вводим новый вид продаж товара - аукцион товаров. Назвали так просто по собственному усмотрению. Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д. В общем итоговое заключение перед стартом продаж. Спасибо https://calmar.market/ здесь. Вся информация
, вопрос №4087827, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2016