Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отремонтировали планшет клиенту, а он подаёт в суд
я ИП осуществляю ремонт телефонов и планшетов...Одному из клиентов заменили сенсорное стекло в срок 14 дней...Он забрал, всё было проверено при нем, всё работало...Дали гарантию 30 дней. Через 2 недели клиент позвонил и сказал, что стал якобы перезагружать планшет и он больше не включается. На что я ему ответила: "привозите к нам, т. к. у вас ещё гарантия, посмотрим". Тем временем он обращается в другой неавторизованный сервисный центр, и позвонив мне, сказал что у него сгорел процессор из-за того, что неправильно заменили стекло. Сказал, что принесет мне акт выполненных другим сервисом работ и подаст в суд, чтобы я выплатила ему всю сумму ремонта. В своем выполнении работ я уверена...откуда я знаю, что делали ему в другом сервисном центре? Я же не отказывалась принять его обратно?Да и гарантия давалась на сенсор, с ним то он и обращался ко мне. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
я ИП осуществляю ремонт телефонов и планшетов… Одному из клиентов заменили сенсорное стекло в срок 14 дней… Он забрал, всё было проверено при нем, всё работало… Дали гарантию 30 дней. Через 2 недели клиент позвонил и сказал, что стал якобы перезагружать планшет и он больше не включается. На что я ему ответила: «привозите к нам, т. к. у вас ещё гарантия, посмотрим». Тем временем он обращается в другой неавторизованный сервисный центр, и позвонив мне, сказал что у него сгорел процессор из-за того, что неправильно заменили стекло. Сказал, что принесет мне акт выполненных другим сервисом работ и подаст в суд, чтобы я выплатила ему всю сумму ремонта. В своем выполнении работ я уверена… откуда я знаю, что делали ему в другом сервисном центре? Я же не отказывалась принять его обратно? Да и гарантия давалась на сенсор, с ним то он и обращался ко мне. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Ольга
Добрый день!
Исковое от суда уже пришло?
Смотрите, какая ситуация. Если гарантия на работу установлена, то Вы обязаны устранить недостаток, если не докажите, что недостаток возник по вине клиента. Так как он сейчас обратился не к Вам и что там будут действительно делали — неизвестно. На суде говорите всё то, что тут и написали, но что бы как-то помочь Вам по делу- нужно видеть исковое заявление!
Добрый день,
1. У Вас есть акт приема-передачи выполненных работ без претензий, тем самым к качеству выполненных работ у Клиента не было;
2. Условиями гарантии предусмотрено, что в случае выявления недостатка в гарантийный период (30 дней) Клиент должен обратиться к Вам за устранением недостатка по гарантии, этот пункт клиентом нарушен;
3. Установить сейчас причину выхода из строя процессора по Вашей вине практически невозможно, так как произошло вмешательство третьих лиц, но возможно по объему Ваших работ сделать экспертное заключение, которое укажет затрагивается ли процессор при их проведении;
4. Третьи лица не являются экспертами, для того, чтобы делать заключение о причине выхода из строя процессора, тем более непонятно вмешивался ли кто-то в конструктив планшета в период между обращением к Вам и во вторую сервисную станцию;
5. Вы оказывали услуги только по замене стекла, указания вмешаться в процессор, установить причину дефекта заменяемого стекла, провести диагностику всех систем на планшете или произвести другие работы от Клиента Вам не было
Если Вы полностью уверены в отсутствии своей вины, то при его личном обращении к Вам (не по телефону и в письменном виде) предложите ему провести экспертизу проверки качества и объёма выполнения именно Ваших работ, подобные экспертизы делают в торгово-промышленной палате Вашего города, но предупредите Клиента, что если экспертиза будет в Вашу пользу, Вы вправе взыскать с него стоимость услуг эксперта
Исковое еще не принёс.Надеюсь просто пугает))Спасибо за ответ!