8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дизайнер ошиблась в размерах, как вернуть деньги?

Добрый вечер! Заказывала 2 февраля 2016 года комод для спальни. Пришла со своими размерами внутреннего пространства ящика - 34х40 см (размеры брала с учетом, чтобы все мои шкатулки и папки влезали в ящики). Дизайнер рисовала комод и высчитывала размеры в программе и сказала, что окончательные размеры комода будут равны 38х40 см. Я подписала документ с размерами. 21 марта 2016 года мне пришёл комод, я его осмотрела на внешний вид, проверила направляющие, с виду показалось все хорошо, без изъяна. В итоге, когда дома я начала раскладывать шкатулки и папки по полкам, они у меня туда не влазили. Затем я измерила рулеткой внутреннее пространство ящиков и оно оказалось всего лишь 28х31,8 см (!!!). Т.е. дизайнер не правильно расчитала размеры. Я позвонила директору и он предложил взять комод на реализацию. Денег мне не вернули (комод стоил 19 320р.) и комода у меня нет. С 22 марта 2016 года комод стоит у мебельной фирмы в магазине и не продаётся. Получается, что дизайнер допустила ошибку в расчетах, а я допустила ошибку что доверилась ей и подписала размеры. Я хочу забрать деньги или чтобы мне сделали новый комод по моим размерам. Есть ли какой-то выход из ситуации?

, Мария, г. Чебоксары
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Дизайнер ошиблась в размерах, как вернуть деньги? Добрый вечер! Заказывала 2 февраля 2016 года комод для спальни. Пришла со своими размерами внутреннего пространства ящика — 34х40 см (размеры брала с учетом, чтобы все мои шкатулки и папки влезали в ящики). Дизайнер рисовала комод и высчитывала размеры в программе и сказала, что окончательные размеры комода будут равны 38х40 см. Я подписала документ с размерами. 21 марта 2016 года мне пришёл комод, я его осмотрела на внешний вид, проверила направляющие, с виду показалось все хорошо, без изъяна. В итоге, когда дома я начала раскладывать шкатулки и папки по полкам, они у меня туда не влазили. Затем я измерила рулеткой внутреннее пространство ящиков и оно оказалось всего лишь 28х31,8 см (!!!). Т.е. дизайнер не правильно расчитала размеры. Я позвонила директору и он предложил взять комод на реализацию. Денег мне не вернули (комод стоил 19 320р.) и комода у меня нет. С 22 марта 2016 года комод стоит у мебельной фирмы в магазине и не продаётся. Получается, что дизайнер допустила ошибку в расчетах, а я допустила ошибку что доверилась ей и подписала размеры. Я хочу забрать деньги или чтобы мне сделали новый комод по моим размерам. Есть ли какой-то выход из ситуации?
Мария

Добрый день!
Я советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть Вам денежные средства в течении 10 дней.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за мебель и издержки, если нет моей подписи на сделанном проекте, а именно
Заказала мебель по индивидуальным размерам и схеме(хотела максимально занять пространство). 1. В ходе установки было ясно, что замерщик ошибся с размерами, при замере не была учтена батарея под окном (из-за этого максимально возникло проблема), либо убирать столешницу за которую я заплатила деньги, либо переставить розетки, которые закрывал шкаф, если отодвинуть стол. 2. Так еще фасад был сделан совершенно не тот, что на проекте. Могу ли я вернуть деньги за мебель и издержки, если нет моей подписи на сделанном проекте, а именно "Согласовано" с заказчиком ... (нет ни даты, ни моей подписи). А так же моральную компенсацию, за то что привезенная со склада мебель лежала в квартире около месяца, установщик был занят.
, вопрос №2991136, Диана, г. Тимашевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказывается вернуть деньги?
Заказал сшить пару туфель и внёс оплату в полном размере. После изготовления Приехал на примерку. После примерки оказалось, что один ботинок достаточно сильно жмёт в месте где расположен шов, продавец записала на видео для дизайнера что нетак и где жмёт. Спустя время Приехал вновь мерить туфли (после того как дефект был исправлен) теперь оказалось, что тот ботинок, который жал - стал велик (по словам продавца дизайнер исправил колодку) и нога при ходьбе просто из него вылетает. Так как заканчивается уже третья неделя после заказа и переделок, то решил вернуть деньги - на что получил ответ: так как обувь была сшита на заказ и потом внесены изменения специально для меня - деньги не вернут, так как не продадут эту пару уже другому человеку. Так что будут переделывать до тех пор пока мне не подойдёт! Мирно решать вопрос не хотят ссылаясь на то что преценденты были у них подобные и мне ничего не сетит даже в суде. Но что-то мне подсказывает, что это было сказано для красного словца? Я обувь не носил, даже не забирал ее из магазина, во-вторых: они ее уже раз переделывали и сейчас предстоит вторая переделка, что на мой взгляд влияет на качество. Получается так: они ее штопают-перештопают, а я ещё и заплатить за это должен?! Что делать подскажите?
, вопрос №2198358, Игорь, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за фотошторы по индивидуальному заказу?
Купила фотошторы в интернет-магазине РИМ-ДЕКОР. На сайте продавца указана информация (баннер) "НЕ ПОНРАВИТСЯ-ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ, потому что знаем, что понравится". Выбрала фото из каталога, который представлен как каталог партнера на сайте РИМ-ДЕКОР. Поинтересовалась, не будет ли потери качества при переносе (увеличении), с сайта ответили, что не будет, будет даже лучше (это и понятно, 21 век, я, хоть и не дизайнер, знаю как минимум 4 программы, позволяющие не терять качество при увеличении рисунка/фото). По факту - это просто ужас (к качеству швов, ткани претензий нет, только к изображению). РИМ-ДЕКОР ответил (веду переписку с фото, скрин-шотами переписки с сайта и т.д.), что заказ по индивидуальным параметрам, расхождения по цвету "не увидели" (!!!!! - это увидели все, кто смотрел на купленный мной ужас) и вернуть деньги отказались, сославшись, что по закону о защите индивидуальный заказ (картинка из их каталога, размеры - из предлагаемых ими) я должна выкупить. ЧТО ДЕЛАТЬ? Покупка для меня дорогая (подарок на юбилей от всей родни)
, вопрос №1599147, Татьяна, г. Ярославль
1 ответ
Гражданское право
Дизайнер мошенник, как вернуть груз или деньги
Как быстрее вернуть деньги или груз Заключил договор с дизайнером на 90-100 тыс руб, дизайн был выполнен с задержкой, не все материалы предоставлены, не всех комнат был подготовлен дизайн. Договорились что будет осуществлять технический надзор, один или два раза приезжал в наш город, дизайнер сам из СПб. Через дизайнера вели закуп материала для ремонта, сначала всё шло хорошо, пришел первый груз на сумму около 140 тыс р. без задержек, далее в течение 2 месяцев переводились дизайнеру деньги в общей сумме около 1.2 млн руб, прошло 4 мес, и вот уже в течение 1,5 месяца слышу от него только обещания и отговорки, груза до сих пор нет. Ремонт встал. В договоре был пункт, согласно которому, дизайнер мог закупать материалы для ремонта и предоставлять чеки. Подскажите как сейчас лучше поступить, как быстро выбить из него деньги или получить свой груз? Идти в полицию писать заявление о мошенничестве? Идти в суд? Сразу в оба места? Спасибо. ps вопрос срочный, тк есть информация, что дизайнер собирается покинуть страну.
, вопрос №1239879, Евгений, г. Пермь
2 ответа
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги за шкаф на заказ?
Первый раз сделала заказ на шкаф купе. Вызвала замерщика-дизайнера, он же хозяин фирмы как выяснилось. Долго и дотошно спрашивала его о стандартных размерах шкафа купе - о высоте полок и выдвижных ящиков и о глубине самого шкафа. При этом предложила свои примерные размеры и примерный эскиз. Эскиз мой он забрал и по нему составил компьютерный, с указанием моих же размеров(ничего не предлагая своего). В филиале фирмы в одном из торговых домов я внесла предоплату 50 % и подписала договор с уже стоявшей печатью и подписью, при этом самого хозяина не было. В день доставки шкафа я оплатила 100% там же и только после этого шкаф доставили в разобранном виде и начали собирать у меня дома. Как оказалось мои нарисованные размеры совсем не соответствовали стандартам, выдвижные ящики, указанные мной 15 см в высоту на деле оказались 8 см, глубина самого шкафа не учитывая самого механизма для дверей получилась всего 45 см. т.е. туда не помещается теперь даже мужской костюм!!! Можно ли вернуть деньги за такой шкаф? или отправить его на переделку за уже заплаченные мной деньги??? А не за дополнительную плату как предложил мне по телефону хозяин.
, вопрос №474894, Диляра, г. Краснодар
1 ответ