8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть водонагреватель в магазин?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста! купил водонагреватель, термекс, на 80 литров, работает, греет, но очень долго (до температуры 75 градусов, нагревает за 3 часа, хотя стоит два тэна) воды не хватает принять душ даже одному человеку в семье! можно ли сдать его назад или обменять на другой???

20 мая 2016, 12:36, Александр, г. Кировск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Александр, здравствуйте.

можно ли сдать его назад или обменять на другой???
Александр

Можно, написав претензию с описанием указнных Вами недостатков. Поскольку водонагреватель относится к технически сложным товарам, то продавец проведёт экспертизу качества, по результатам которой примет решение, возвращать Вам деньги, производить обмен или ремонт. В случае отказа продавца в удовлетворении Ваших требований Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд с аналогичными требованиями.

Сергей Игоревич.

20 мая 2016, 13:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть водонагреватель, если он упал
Здравствуйте. Как вернуть водонагреватель, если он упал. Отломились от него крепления, не от стены. Магазин не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай.
30 июля, 16:56, вопрос №3075296, Елена, г. Тверь
3 ответа
Защита прав потребителей
Или я все же могу вернуть по гарантии свои деньги?
В прошлом году приобрела часы в ювелирном магазине. Сейчас часы остановились. Когда пришла сдавать часы по гарантии, мне сразу же предупредили что возможен только возврат средств. Ни ремонт, ни замена часов на такое же изделие не предполагает возможным. Начали отговаривать, ссылаясь на то, что я могу сходить в ремонт и отремонтировать их за свои деньги. Через несколько дней пришла снова в магазин для возврата по гарантии. Уже директор магазина начала мне объяснять что моя гарантия вышла ( так как в гарантийном талоне указан срок гарантии 6 месяцев, а в кассовом чеке гарантия 1 год). Ссылалась она на то, что там написано год гарантии на ювелирные украшения ( когда я вышла из магазина, и внимательно посмотрела, увидела что там было написано совсем другое: Ювелирные украшения ненадлежащего качества возврату не подлежат. Ниже : гарантия 1 год). Я сказала что не хочу ремонтировать за свои деньги, и если меня после ремонта что то не устроит то я уже не смогу вернуть по гарантии. На что она мне ответила, что если я принесу бумагу из ремонта, что вскрытие происходило, то вернуть по гарантии я все равно смогу. И если, после ремонта я действительно захочу вернуть по гарантии, то я могу придти с бумагами, и написать заявление ( что противоречит её изначальным словам, что гарантия на мой товар уже закончилась). Права ли я в этой ситуации? Или я все же могу вернуть по гарантии свои деньги?
15 ноября 2020, 22:52, вопрос №2912072, Злата, г. Каменск-Уральский
1 ответ
Защита прав потребителей
Не могу вернуть в магазин компьютер после поломки
Не могу вернуть компьютер.. Совсем недавно купил компьютер, и на днях в нем что-то сгорело. Он совершенно не работает. Продавцы в магазине даже слушать нас не стали: дескать, технически сложный товар вернуть нельзя. Разве так может быть?
28 октября 2019, 08:01, вопрос №2566411, Александр, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда я могу обратиться и как я могу вернуть денежные средства обратно?
Добрый вечер,Я заказала наушники на одном из интернет-магазинов,Они пришли быстро на почте я оплатила свой заказ, но наушники не подошли к телефону, я потребовала возврат денежных средств. Я не могу связаться с интернет-магазином, Они никак не хотят со мной контактировать. Я позвонила в службу доставки и попросила вернуть денежные средства ,так как товар новый и он лежит в коробке. На что они мне ответили ,что ничем помочь не могут ,оставят запрос в интернет-магазин ,чтобы они со мной связались. Я звонила пять раз, Со мной связались один раз, и то служба доставки.Номер интернет-магазина они давать не хотят, они дали только электронную почту на которую я написала и мне не пришел ответ. Гарантия на наушники 14 дней, прошло пол месяца, со мной ещё не связались. Я бы не сказала что отдала маленькие деньги за наушники. Куда я могу обратиться,и как я могу вернуть денежные средсьва обратно?
19 сентября 2018, 22:52, вопрос №2110792, София, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Почему не могу вернуть в магазин чайник, если не прошло 14 дней и он сломан?
Купила электрический чайник. Пользоваться невозможно, греется ручка, взять чайник возможно только прихваткой. Хочу вернуть в магазин, говорят только через сервисный центр. Почему не могу вернуть в магазин, если не прошло 14 дней?
16 июля 2017, 20:45, вопрос №1697677, Елена, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Дата обновления страницы 20.05.2016