8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить продавца вернуть деньги за товар?

Сдала электро-гриль на проверку качества, а требование вернуть деньги за товар заявила устно. Через 25 дней вернули товар отремонтированным, чего я не просила. Забирать не хочу, а продавец настаивает, утверждая что я просила ремонт.

, Елена, г. Саратов
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Добрый вечер. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы сами вправе выбрать, что сделать с некачественным товаром.

В данном случае предлагаю вам написать письмо в адрес продавца с просьбой вернуть вам деньги за некачественный товар со ссылкой на Закон о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Саратов

Уже написала письменную претензию, но он стоит на своем, деньги не отдает.

Как мне доказать ему, что я просила возврат денег, а не ремонт?

вы можете в данном случае обращаться за судебной защитой своих прав.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2016