Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой порядок действий при смене ОКВЭД для ООО и какие документы необходимы?
Какой порядок действий при внесении изменений в ОКВЭД для ООО и какие документы необходимы? Какие документы, пошлины и так далее необходимо иметь при себе для изменения кодов ОКВЭД, то есть весь процесс целиком?
Уточните, пожалуйста, Вас интересует пошаговый процесс смены ОКВЭД в налоговом органе?
Добрый день!
Если ОКВЭДы, которые Вы собираетесь изменять, были прописаны в уставе, то необходимо:
1. Решение общего собрания участников ООО о внесении изменений в устав или принятие устава в новой редакции (оригинал).
2. устав в новой редакции или изменения в устав (2 экз).
3. Форма Р13001, заполненная в соответствии с вносимыми изменениями и заверенная нотариально (нотариус потребует от Вас выписку из ЕГРЮЛ, полученную не позднее месяца).
4. Квитанция об оплате госпошлины (госпошлина - 800 руб.).
Если в уставе ООО перечислены виды деятельности и есть фраза "и иные виды деятельности, не запрещенные законодательством" - то вносить изменения в устав не требуется, достаточно внести изменения в ЕГРЮЛ
пакет документов с которым вы идете к нотариусу:
- паспорт заявителя
- свидетельство о гос.регистрации
-свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по местонахождению
- действующий устав
- протокол о назначении действующего исп.органа (протокол о продлении полномочий - если имеется)
- приказ о назначении исп.органа
- выписка (не позднее 30 дней)
- протокол о внесении изменений в ЕГРЮЛ
-заявление по форме Р14001
Нотариус заверяет заявление; в налоговую как правило сдается заявление, протокол о внесении изменений;госпошлина за внесение изменений в ЕГРЮЛ не уплачивается
Вопрос решен, спасибо
цццй цйу йцу цййц уцй у