Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я взыскать деньги с первого сервисного центра, как возмещение ущерба?
Здравствуйте.
Сломался телефон (не работал разговорный динамик, все остальное в порядке), сдала в ремонт. В этом сервисе мне сказали что необходима замена аудиокарты, согласилась на ремонт, через неделю выявили еще один дефект - требовалось перепрошить процессор, опять согласилась. После этого в течении почти двух месяцев мне не возвращали телефон ссылаясь на неоконченный ремонт. В итоге отдали телефон в нерабочем состоянии, сказав что требуется замена загрузчиков, а это не в их компетенции. Я отдала его в другой сервис, где мне заменили аккумулятор, перепрошили процессор и заменили сенсорный дисплей в сумме на 7000р вернули телефон в рабочем состоянии. Могу ли я взыскать деньги с первого сервисного центра, как возмещение ущерба? И как?
Ксения, если телефон на гарантии и был в ремонте в сумме более 45 дней, то его можно сдать продавцу. Продавец обязан вернуть сумму за товар и ваши расходы на ремонт.
Если гарантия меньше 2-лет, то эти требования можно предъявлять продавцу в течение 2 лет с момента передачи Вам телефона после покупки.
Взыскать с сервисного центра можно через суд. Но нужна экспертиза, которая покажет их некачественную услугу.