8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин товар, купленный по неверной рекомендации неграмотного продавца?

Добрый день!

25 апреля мы приобрели в магазине лазерное цветное МФУ. На данный момент у меня закончилась краска, и возникла необходимость заправки картриджа. Позвонив в несколько сервисных центров, которые занимаются заправкой картриджей, я выяснила, что заправить мой картридж невозможно, можно только купить новый, а стоит он 3500 руб.! Возмущение мое вызывает то, что во время покупки продавец в магазине предоставил нам совершенно иную информацию, сказав, что заправить принтер можно в абсолютно любом сервисе. Если бы продавец предоставил нам корректную информацию, покупать данный товар мы бы не стали, остановив выбор на другой модели. Как в данном случае нам вернуть этот товар? Представители магазина отказываются делать это, поскольку аппаратом я уже пользовалась, полностью игнорируя ошибку продавца и нарушение закона о защите прав потребителя.

Показать полностью
, Анастасия, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
25 апреля мы приобрели в магазине лазерное цветное МФУ. На данный момент у меня закончилась краска, и возникла необходимость заправки картриджа. Позвонив в несколько сервисных центров, которые занимаются заправкой картриджей, я выяснила, что заправить мой картридж невозможно, можно только купить новый, а стоит он 3500 руб.! Возмущение мое вызывает то, что во время покупки продавец в магазине предоставил нам совершенно иную информацию, сказав, что заправить принтер можно в абсолютно любом сервисе. Если бы продавец предоставил нам корректную информацию, покупать данный товар мы бы не стали, остановив выбор на другой модели. Как в данном случае нам вернуть этот товар? Представители магазина отказываются делать это, поскольку аппаратом я уже пользовалась, полностью игнорируя ошибку продавца и нарушение закона о защите прав потребителя.
Анастасия

Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).Если к товару прилагалась документация и в ней была указанна информация о товаре и Вы не ознакомились с ней, то сейчас что либо сделать нельзя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 15.05.2016