1280 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как грамотно ответить на претензию клиента?

здравствуйте! клиент принес претензию в наш салон оптики по отремонтированным очкам. Суть претензии- им были приобретены корригирующие очки 29.01.2015.

25.02.16 спустя год с лишним обратился к нам с поломанными очками (отлетела дужка). Мы были сетевой оптикой , которая давала гарантию на очки 5 лет. Поломка случилась в процессе эксплуатации, т.к. заводской брак , если таковой имеется, обнаруживает себя в течение месяца. Но мы за свой счет произвели ремонт- пайку очков. Клиент остался недоволен пайкой, назвав ее "неэстетичной" и требует возврата денежной суммы из-за обнаружения существенного недостатка товара.

Однако, в квитанции заказа при получении очков стоит подпись клиента о том, что товар получен и претензий клиент не имеет.

20160513_20160513_135923.jpg135923.jpg
20160513_20160513_135913.jpg135913.jpg
20160513_20160513_135947.jpg135947.jpg
13 Мая 2016, 12:43, вопрос №1250421
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Виолетта
7,1
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Однако, в квитанции заказа при получении очков стоит подпись клиента о том, что товар получен и претензий клиент не имеет.
Ирина

Здравствуйте, т.к. в акте-квитанции имеется его подпись о том, что претензий не имеет, то предъявлять какие- либо требования он теперь не может. Подписав квитанцию тем самым с качеством он согласился.

13 Мая 2016, 13:19
q Отблагодарить
0 0
7,1
Рейтинг Правовед.ru
9204
ответа
4612
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Раменское
Общаться в чате
Есть ли у Вас возможность составить ответ на данную претензию? Естественно, за дополнительную плату.
Ирина

Ирина, вы вправе обратиться к любому юристу для составления ответа на претензию

13 Мая 2016, 14:27
Юрист - Елена
5931
ответ
1423
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новоалтайск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 5931ответ
  • 1423отзыва

Здравствуйте, Ирина! Поскольку Клиент принял результат работы (пайки дужки), то он сам теперь должен доказывать наличие недостатка в работе. Неэтэтичность спайки не является существенным недостатком работы(услуги).

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования
13 Мая 2016, 13:19
q Отблагодарить
0 0
Ирина
клиент, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Спасибо большое за ответ, он значительно помог.

Хочется сделать уточнение- при получении очков после пайки клиент не подписал никакого документа. И обратился к нам с претензией спустя месяц после получения заказа.

Есть ли у Вас возможность составить ответ на данную претензию?

Естественно, за дополнительную плату.

20160513_20160513_135923.jpg135923.jpg
20160513_20160513_135913.jpg135913.jpg
20160513_20160513_135947.jpg135947.jpg
13 Мая 2016, 14:23
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.