8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно ответить на претензию клиента?

здравствуйте! клиент принес претензию в наш салон оптики по отремонтированным очкам. Суть претензии- им были приобретены корригирующие очки 29.01.2015.

25.02.16 спустя год с лишним обратился к нам с поломанными очками (отлетела дужка). Мы были сетевой оптикой , которая давала гарантию на очки 5 лет. Поломка случилась в процессе эксплуатации, т.к. заводской брак , если таковой имеется, обнаруживает себя в течение месяца. Но мы за свой счет произвели ремонт- пайку очков. Клиент остался недоволен пайкой, назвав ее "неэстетичной" и требует возврата денежной суммы из-за обнаружения существенного недостатка товара.

Однако, в квитанции заказа при получении очков стоит подпись клиента о том, что товар получен и претензий клиент не имеет.

Показать полностью
  • 20160513_135923
    .jpg
  • 20160513_135913
    .jpg
  • 20160513_135947
    .jpg
, Ирина, г. Краснодар
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Однако, в квитанции заказа при получении очков стоит подпись клиента о том, что товар получен и претензий клиент не имеет.
Ирина

Здравствуйте, т.к. в акте-квитанции имеется его подпись о том, что претензий не имеет, то предъявлять какие- либо требования он теперь не может. Подписав квитанцию тем самым с качеством он согласился.

0
0
0
0
Есть ли у Вас возможность составить ответ на данную претензию? Естественно, за дополнительную плату.
Ирина

Ирина, вы вправе обратиться к любому юристу для составления ответа на претензию

0
0
0
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Ирина! Поскольку Клиент принял результат работы (пайки дужки), то он сам теперь должен доказывать наличие недостатка в работе. Неэтэтичность спайки не является существенным недостатком работы(услуги).

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Спасибо большое за ответ, он значительно помог.

Хочется сделать уточнение- при получении очков после пайки клиент не подписал никакого документа. И обратился к нам с претензией спустя месяц после получения заказа.

Есть ли у Вас возможность составить ответ на данную претензию?

Естественно, за дополнительную плату.

Дата обновления страницы 13.05.2016