8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить товар, который мне не подошёл?

Долго выбирая, купил в музыкальном магазине фирменные ксилофонные палочки заведомо для игры на металлофоне, чего не скрывал и не скрываю. Вскоре при игре дома на своем инструменте обнаружил, что тембр их игры меня не устраивает. При попытке обменять их в установленный срок в товарном виде, с чеком и в упаковке на другие, имеющиеся в наличии, (устное требование) продавец выказал отказ, единственно обоснованной причиной которого был факт того, что я на них играл [дома], а значит они были в употреблении. Также продавец ссылался на длительность моего выбора, мотивируя свой отказ. При этом данными палочками за пять дней с момента покупки в сумме я играл не более пяти-семи минут, требовавшихся мне для однозначного определения их звучания: в остальное же время для игры на металлофоне я использовал – и этому есть свидетели (члены семьи и родственники) – другие палочки, приобретенные до того (на что имеется документальное подтверждение в виде чеков). Сверх того, для тестирования палочек в магазине мне был предоставлен детский металлофон, не отражавший в полной мере той тембральной окраски, какую дают палочки при игре на полупрофессиональном инструменте, имеющемся у меня.

Вопрос: как можно вернуть палочки, ибо де-факто они не были в использовании, все их свойства и вид сохранены? Имеет ли значение тот факт, что данные палочки официально предназначены для игры на ксилофоне, а играл я на металлофоне (в техническом аспекте для палочек данного типа при столь короткой игре это абсолютно безразлично)? Предостережений насчет использования их на металлофоне нет.

Благодарю за ответ.

Показать полностью
, Петр, г. Санкт-Петербург
Арсений Памирский
Арсений Памирский
Специалист, Компания "Ваше право", г. Благовещенск

Обращаться с требованием всегда надо в письменной претензии.

Сейчас Вам надо определиться:

1) палочки надлежащего качества, но не подходят под Ваш металлофон;

2) палочки имеют недостаток — не соответствует тембр.

Далее по 1). Если еще не прошли 14 дней не считая день передачи Вам палочек, то срочно пишите претензию с требованием обмена на аналог в 2-х экземплярах (один с пометкой продавца себе). Если аналога нет в момент обращения, пишите претензию (лучше подготовьте сразу) о возврате денег. Свидетель (не родственник) пригодится. Товар не сдавайте, пока не будет письменного требования от продавца.

По 2) вручаете претензию с требованием о возврате или обмене (нужно указать одно) в связи с недостатком товара. Ждете ответа. Далее могут быть несколько вариантов (дополнительная проверка качества, экспертиза). Товар не сдавайте, пока не будет письменного требования от продавца. На проверках и экспертизе участвуйте сами, и приносите товар с собой.

0
0
0
0
Петр
Петр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ, но суть вопроса немного в другом. Товар, определенно, надлежащего качества. Упор стоит на факте использования мной этих палочек, какой, несомненно, имел место, но при этом видимые следы использования (потертости, царапины, вмятины, сколы) отсутствуют, все потребительские свойства сохранены, что, впрочем, очевидно для такого вида товара, пусть даже в течение 14 дней его регулярного употребления.

Приду я со свидетелем с двумя экземплярами претензии о замене, которые у меня откажутся принять, и скажут: «Вы на них играли». Да, играл, но разве несколько ударов считаются игрой? Что дальше следует в таком случае? Суд?

Еще один важный нюанс. Условия замены товара надл. кач. согласно ст. 25 «ЗоЗПП» являются исчерпывающими? Тогда я могу ссылаться только на «не подошли по цвету» (ибо аналогичный товар имеет ровно те же габариты и размер), что соответствует букве закона, но глупо с точки зрения здравого смысла.

Последний момент. Допустим, претензию примут и, я это знаю, нужный товар будет в наличии. Как должен состояться обмен? Расписка, акт приемки-передачи, что за упомянутое письменное требование? Правовая сторона вопроса.

Премного благодарен.

Товар надлежащего качества можно вернуть только в течение 14 дней. Вы обратились в срок. Если делали это только устно, или письменно, но не правильно составленной претензии, то очевидно, что продавец схитрил, ввел в Вас в заблуждение, потянул время — в итоге 14 дней срок пропущен. Теперь надлежащий товар не вернуть. Если это так, то рассуждать про процессы приема-передачи, замены и суда уже бессмысленно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Меня обманули в интернете и я перевел деньги мошеннику вследствие чего я был заблокирован в черный список, а товар я не получил
Меня обманули в интернете и я перевел деньги мошеннику вследствие чего я был заблокирован в черный список,а товар я не получил
, вопрос №4063390, Влад, г. Воронеж
Уголовное право
Подскажите, есть ли смысл писать заявление на человека, который не отдает денежный долг?
Добрый вечер! Подскажите, есть ли смысл писать заявление на человека, который не отдает денежный долг? Расписки нет. Данные о переводах есть и переписки. В переписках еще оскорблял меня, когда намекнула что долг пора возвращать.
, вопрос №4063355, кристина лимаренко, г. Москва
Тендеры и закупки
И не отклонит ли заказчик заявку?
Вопрос по 44 ФЗ В закупке № 0373200206824000002, в одних из позиций указаны товары для поставки, а именно: 5 Игрушка "Формочки для песочницы", пластик, 4шт , компл Технические характеристики: Тематика формочек - "Животный мир". количество в наборе 4 шт., длина формочек ≥ 9см., глубина формочек ≥ 2см 6 Игрушка "Формочки для песочницы", пластик, 4шт , компл Технические характеристики: Тематика формочек - "Еда", количество в наборе 4 шт., длина формочек ≥ 9см., глубина формочек ≥ 2см Вопрос касается тематики данных товаров "Животный мир" и "Еда" Можем ли мы указать в своей заявке к поставке, к примеру "Море" и "Транспорт", при этом сохранив все технические параметры данного товара. И не отклонит ли заказчик заявку?
, вопрос №4062951, Роман Малышев, г. Москва
Автомобильное право
Водитель выехавший на перекресток на желтый сигнал светофора, потому что не мог остановится без применения экстренного торможения, подходит под постановления суда?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 20 Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу. Водитель выехавший на перекресток на желтый сигнал светофора, потому что не мог остановится без применения экстренного торможения, подходит под постановления суда?
, вопрос №4062427, Владимир, г. Орск
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 18.05.2016