8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин навязал страховку, могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте.Ситуация следующая. Вчера в магазине бытовой техники приобретала товар в рассрочку. Кредитный специалист отправляла мою заявку и сообщила, что из 8 представленных банков только 1 одобрил мою заявку. Но с условием страхования от потери работы. Приняла опрометчивое решение, взяла кредит у этого банка.

Сегодня мне приходит смс с одобрением от другого банка. Соответственно, этот банк не отказывал мне. Значит девушка солгала. Прочитала также, что банк не имеет права навязывать страховку.

Могу ли я сегодня обратится в этот магазин с требованием вернуть деньги за технику, по причине предоставления неправильных данных сотрудником магазина? (техника еще у них на складе)

Показать полностью
, Алена, г. Самара
Артем Асабин
Артем Асабин
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

Возможно, специалист вас не обманул, непосредственно на момент обращения, только один Банк одобрил вашу заявку, так бывает. Но совершенно точно, услугу страхования Вам навязали.

В данном случае нужно изучит договор, часто бывает, что потребитель может отказаться от услуг, в том числе услуг страхования, в течении определенного времени с момента подписания договора (пример: в Сбербанке этот период составляет 14 дней) в одностороннем порядке с возвратом страховой премии перечисленной СК.

Если данного пункта в договоре нет, писать претензию в Банк и Страховую компанию. С требованием возврата денежных средств, так как считаете услугу навязанной. Но результат может Вас расстроить, так как СК и Банк, представляют услугу как добровольную и что о условиях и стоимости Вы уведомлены и приняли решение, самостоятельно, на добровольной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2016