Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять непродовольственный товар, побывший в эксплуатации?
Добрый день!! Подскажите пожалуйста. Я приобрёл красовки ,во время примерки я мерял 43 размер,потом отдал товар продавцу для упаковки. На кассе я оплатил товар и пошёл домой. Дома я одел красовки пошёл на улицу,во время хождения они показались мне великоваты и только потом я обратил внимание что красовки 44 размера. Придя домой посмотрел на коробку и увидел,что на коробке указан 43 размер,а на красовках 44. Придя к продавцу он отказался менять мне обувь,т.к. товар не товарного вида и был уже в эксплуатации(хотя я в них прошёлся буквально 30 мин. и после тщательно вымыл) Пдскажите как мне быть?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Обмен
непродовольственного товара надлежащего
качества проводится, если указанный
товар не был в употреблении, сохранены
его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а
также имеется товарный чек или кассовый
чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ. Отсутствие
у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего
оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские
показания.
(в ред.
Федерального закона от
21.12.2004 N 171-ФЗ)
Добрый день! В данном случае продавцом Вам была предоставлена недостоверная информация, а именно — Вам были проданы кроссовки несоответствующего размера. В связи с этим, согласно Закона РФ «о защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1
.Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить
при заключении договора информацию о товаре
(работе, услуге), он вправе
потребовать от продавца
(исполнителя) возмещения убытков, причиненных
необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор
заключен,
в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар
(результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу
(исполнителю).
2.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и
достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность,
предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18
или пунктом 1 статьи 29
настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие
после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой
информации.
3.При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие
непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе,
услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в
порядке, предусмотренном статьей 14
настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных
природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4.При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков,
причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре
(работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у
потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Незамедлительно обратитесь к продавцу с претензией и с требованием на обмен товара, ссылаясь на ст.12 и ст. 18 Закона
ст. 25 Закона Вам может не подойти по тому основанию, что товар все же был в употреблении