8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить обязанности ведения кадрового учета на бухгалтера?

Доброе утро!

У нас маленькая фирма и обязанности ведения кадрового учета возложены на бухгалтера, подскажите пожалуйста, надо ли это как-то оформлять (приказом, доп. соглашением к ТД, созданием новой ДИ, или еще как-нибудь)? Спасибо!!!!

У нас есть только приказ на бухгалтера о назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек.

, Полина, г. Самара
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Тут два варианта, воздложить ему дополнительные обязанности приказом (дополнительным соглашением к трудовому договору), с установлением доплаты за совмещение.

Другой вариант — разработать новую должностную инструкцию бухгалтера, вписав туда и все обязанности по кадровому учету.

Уведомить бухгалтера о введении новой ДИ, за два месяца.

Через два месяца она продолжает работать уже по новой ДИ, или иметь право уволиться в связи с несогласием на продолжение работы в связи с изменением условий трудового договора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2016