8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон после ремонта опять сломался. Могу ли требовать назад деньги, кроме стоимости запчастей?

Здравствуйте. Отдала телефон в ремонт не по гарантии (был разбит экран) мне его починили, но в связи с тем что был пароль на телефоне не смогли проверить на неполадки (клей в динамике). После выяснилось, что в динамик все таки попал клей опять понесла им, очистили. Через пару дней увидела что и камера тоже в клее, опять понесла. В этоге после этого раза телефон перестал работать. Требуется другая теперь деталь для починки. В связи с этим теле фон лезит в ремонте уже 4 месяца, нет детали. Предлагают купить самой, а они установят.

Вопрос вот в чем: могу ли я требовать с них назад деньги, но при этом оплатить стоимость потраченной на телефон детали?

P.S. Обвиняют меня что это я виновата что телефон сломался. Что я не внимательная.

Подскажите пожалуйста как быть.

Показать полностью
, Дарья, г. Канск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Вопрос вот в чем: могу ли я требовать с них назад деньги, но при этом оплатить стоимость потраченной на телефон детали? P.S. Обвиняют меня что это я виновата что телефон сломался. Что я не внимательная. Подскажите пожалуйста как быть.
Дарья

Добрый день, Дарья!

Весь вопрос в том, чья в действительности вина в том, что телефон в итоге сломался. Если в этом вина сервисного центра, то Вы вправе на основании статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» требовать предоставления Вам взамен аналогичного телефона.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Но на практике много нюансов и все это не так просто. Если говорить о том, что услуги оказаны некачественно, а с тем, что у Вас останется сломанный телефон Вы согласны, то на основании статьи 29 ЗОЗПП у Вас следующие права:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Начните с направления продавцу письменной претензии с требованием устранить недостатки в работе.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Канск

Спасибо за ответ.

Я могу эту информацию скинуть им и показать, что я права?

Спасибо за ответ. Я могу эту информацию скинуть им и показать, что я права?
Дарья

Ну если без указания персональных данных (имени и фамилии), то можете. Сошлитесь на указанные статьи Закона РФ «О защите прав потребителей».

Только для того, чтобы утверждать, что «я права», нужно быть уверенным в том, что вина в поломке именно на сервисном центре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На него была 1 месяц гарантия, в последний день гарантии я сдала телефон на ремонт так как с экраном была какая-то проблема
Добрый вечер! Купила б/у телефон в магазине. На него была 1 месяц гарантия, в последний день гарантии я сдала телефон на ремонт так как с экраном была какая-то проблема. В день сдачи, мне не сказали, что гарантия в последний день уже не действует, когда я приехала за телефоном с меня потребовали 2500 рублей. Сейчас с телефоном опять проблема, перестал работать аккумулятор, за ремонт просят 3000 рублей. Скажите пожалуйста, 1 месяц гарантия это законно на телефон и то что я в последний день гарантии сдала телефон, а с меня потребовали деньги.
, вопрос №3951335, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть свои деньги назад?
Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать возврата аванса за товар, если товар задержали. причину не называют. 27.11.2023 оформила покупку(кофта, они якобы шьют сами) через интернет магазин в телефоне , написали мне в ватсап что я оформила, написали что нужно оплатить 50% изделия сразу. (есть в переписке).я оплатила 27 ноября. срок пошива как написали мне в ватсапе, 7-10 дней без выходных. но сроки могут меняться, в зависимости от ткани и пр.4 декабря я задала вопрос, по срокам. в ватсапе написали сейчас срок пошива составляет 7-12 дней, но из-за загруженности сроки могут сдвинуться.я подумала, да, наверное я сама виновата, надо было точно спросить дату. 7 декабря я снова задала вопрос о сроке своего изделия, мне ответили, что мое изделие в швейном цехе, они постараются завершить как можно быстрее. 11 декабря, я попросила обозначить точные сроки , мне ответили, что "мое изделие в швейном цехе, ожидаем готовность в течении этой недели". сегодня 14 декабря, я пишу им снова по срокам, мне пишут тоже самое про цех, и снова что нужна еще неделя. я попросила сделать возврат денег.сказала ждать не могу больше. они мне написали, что ткань куплена под меня и они "не могут физически отменить заказ". они мне предложили выбрать из готовых изделий, котроые не подходят мне по цвету совсем. мне нужен именно был цвет оливы. у них его нет, так мне написала девушка, я только что (19.18) узнала ка кее зовут. я спросила по какой причине задержка. они мне сказала, что сломалось оборудование. могу ли я потребовать вернуть свои деньги назад?
, вопрос №3950370, Юлия, г. Краснодар
Автомобильное право
Здравствуйте, у меня было дтп не по моей вине, по осаго мне не хватило денег на запчасти, могу ли я подать в суд
Здравствуйте, у меня было дтп не по моей вине, по осаго мне не хватило денег на запчасти, могу ли я подать в суд на виновника дтп, чтобы он мне выплатил разницу денег на запчасти, которые я уже купил?
, вопрос №3950068, Вячеслав, г. Ухта
Трудовое право
Могу ли я забрать деньги с кассы за свои Отработанные дни и уйти?
Мне не хотят отдавать зарплату в последний рабочий день, говорят выплатят только через два дня. по факту,я не обязана ждать ибо уже не являюсь сотрудником . Могу ли я забрать деньги с кассы за свои Отработанные дни и уйти?
, вопрос №3950046, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2016