8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон после ремонта опять сломался. Могу ли требовать назад деньги, кроме стоимости запчастей?

Здравствуйте. Отдала телефон в ремонт не по гарантии (был разбит экран) мне его починили, но в связи с тем что был пароль на телефоне не смогли проверить на неполадки (клей в динамике). После выяснилось, что в динамик все таки попал клей опять понесла им, очистили. Через пару дней увидела что и камера тоже в клее, опять понесла. В этоге после этого раза телефон перестал работать. Требуется другая теперь деталь для починки. В связи с этим теле фон лезит в ремонте уже 4 месяца, нет детали. Предлагают купить самой, а они установят.

Вопрос вот в чем: могу ли я требовать с них назад деньги, но при этом оплатить стоимость потраченной на телефон детали?

P.S. Обвиняют меня что это я виновата что телефон сломался. Что я не внимательная.

Подскажите пожалуйста как быть.

Показать полностью
, Дарья, г. Канск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Вопрос вот в чем: могу ли я требовать с них назад деньги, но при этом оплатить стоимость потраченной на телефон детали? P.S. Обвиняют меня что это я виновата что телефон сломался. Что я не внимательная. Подскажите пожалуйста как быть.
Дарья

Добрый день, Дарья!

Весь вопрос в том, чья в действительности вина в том, что телефон в итоге сломался. Если в этом вина сервисного центра, то Вы вправе на основании статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» требовать предоставления Вам взамен аналогичного телефона.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Но на практике много нюансов и все это не так просто. Если говорить о том, что услуги оказаны некачественно, а с тем, что у Вас останется сломанный телефон Вы согласны, то на основании статьи 29 ЗОЗПП у Вас следующие права:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Начните с направления продавцу письменной претензии с требованием устранить недостатки в работе.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Канск

Спасибо за ответ.

Я могу эту информацию скинуть им и показать, что я права?

Спасибо за ответ. Я могу эту информацию скинуть им и показать, что я права?
Дарья

Ну если без указания персональных данных (имени и фамилии), то можете. Сошлитесь на указанные статьи Закона РФ «О защите прав потребителей».

Только для того, чтобы утверждать, что «я права», нужно быть уверенным в том, что вина в поломке именно на сервисном центре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Скажите, можем ли мы оспорить результаты и попросить переоценку ещё раз?
Здравствуйте. После ДТП КАСКО признали авто Тотал, выплатили сумму , остатки тс остались за нами. После чего подали запрос на Gap страхование и в нем было отказано, но сумма расчета ремонта по Gap очень сильно отличается от стоимости расчета по КАСКО. Скажите, можем ли мы оспорить результаты и попросить переоценку ещё раз?
, вопрос №4685577, Инна, г. Москва
Гражданское право
Потом написал на меня в полицию что я продал ему некачественный товар, хотя он знал что коробка не новая и после ремонта
Здравствуйте! Полгода назад продал КПП от нивы, перед этим перебрал ее. Через какое то время покупатель заявляет что у нее вылетает скорость. Потом написал на меня в полицию что я продал ему некачественный товар, хотя он знал что коробка не новая и после ремонта. В итоге продал машину с моей коробкой и хочет обратиться в суд. Что делать?
, вопрос №4685124, Мария, г. Сочи
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли в таком случае требовать по правам потребителя свои деньги
Добрый день. Заказала радиаторы с выводами по индивидуальному заказу. Радиаторы приехали ненадлежащего качества, оставила претензию о возврате. Доставила своими силами радиаторы, проведи экспертизу и в заключении признали, что дефект по браку производителя. Я их сдала, чтобы мне вернули денежные средства, так как в качестве таких радиаторов сильно сомневаюсь. Мне отказали в возврате денег. Сказали исправят деффекты и направят мне. Но пеня такой вариант не устраивает. Могу ли в таком случае требовать по правам потребителя свои деньги.
, вопрос №4684074, Виктория, г. Москва
Уголовное право
Если я взял электровелосипед в аренду с выкупом и не могу платить за него и могу вернуть его но по договору
Если я взял электровелосипед в аренду с выкупом и не могу платить за него и могу вернуть его но по договору который я подписал у меня будет много штрафов из этого что он сломался могу ли подать на меня в суд если мне 17 лет а родители согласие не писали
, вопрос №4683634, виктор, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Отдал телефон в ремонт через пару недель позвонили и сказали что не подлежит ремонту и сказали что скоро
Отдал телефон в ремонт через пару недель позвонили и сказали что не подлежит ремонту и сказали что скоро привезут обратно на деле же сперва когда я звонил спрашивал они говорил что до сих пор что то пробуют потом что привезут в течении недели и каждый раз меняли срок описывая это тем что забыли телефон лежит в сервисе уже около 4 месяцев а мне до сих пор говорят завтра завтра
, вопрос №4683275, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2016