8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неисправный товар?

Добрый день. Купили внутриканальные наушники, через 10 дней левый перестал работать, на проводе возникла деформация . Стоят наушники 900 руб. Гарантии нет , так сказал продавец. Нашей вины в том ,что наушники перестали работать нет, как быть ?

, Ирина, г. Челябинск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Добрый день. Купили внутриканальные наушники, через 10 дней левый перестал работать, на проводе возникла деформация. Стоят наушники 900 руб. Гарантии нет, так сказал продавец. Нашей вины в том, что наушники перестали работать нет, как быть?
Ирина

Здравствуйте. Отдать наушники продавцу вместе с письменным требованием замены или ремонта. То что нет гарантии ничего не значит.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.05.2016