8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть стоимость денег за тур и лечение

Туроператор заселил в отель с клопами, наличие подтвердил персонал. Номер заменили на такой жес клопами. На укусы страшная аллергия по всему телу , Лечим за свой счет, отель сменили за свой счет. Какие документы нужны, чтобы оплатили нам стоимость денег на лечение+ стоимость путевки. Отдыхать не могу нормально весь отпуск, тело зудит, в огромных волдырях.

, Виктория, г. Нижний Новгород
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Виктория, вы должны приготовить следующие документы:

  • письменное свидетельство персонала
  • квитанцию уплаты за тур.
  • письменное заключение врача
  • квитанции платежей связанные с лечением (лекарства, плат. доктор. плат. палата и тд.)
  • Документ подтверждающий вашу личность (паспорт)

С начало напишите жалобу в начальство данного тур агенства в жалобе ссылайтесь на ст.4 закона о защите прав потребителей, к жалобе прикрепите ксерокопии всех перечисленных мною документов. И отметьте если они не удовлетворят ваши требования то вы будете данный вопрос решать в судебном порядке.

С уважением Арутюн

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера?
Здравствуйте! Подскажите как быть в ситуации: мы с бабушкой ходили в магазин париков. Выбрали понравившуюся ей модель, но договорились с салоном, что мастер доделает парик по меркам бабушки. Для этого перевели предоплату в размере половины стоимости самого парика(30.000) и половины стоимости мастера (4.000руб) Итого 34.000 руб когда изделие было готово нас встретил не наш мастер (наш не смог приехать по каким-то обстоятельствам), бабушка померила парик, сказала, что он ей не подходит и она хочет отказаться от всего изделия и вернуть себе деньги. Салон согласился вернуть деньги за парик (30.000), но хочет взять всю сумму за работу мастера (8.000). Мы же готовы заплатить только 4.000. Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера? Я нашла закон о защите прав потребителя, но не вижу там точное описание , подходящего к нашему случаю
, вопрос №4062828, Дарья, г. Москва
Медицинское право
Правомочно ли требование о расписке?
Здравствуйте! Мной был заключен договор с медицинским центром на оказание платных услуг. Это был массаж, после которого у меня заболело плечо в результате не обосновано чрезмерного воздействия массажиста с приложением сверх силы по моим личным ощущениям. В результате я вынуждена была обратиться в другое мед учреждение за помощью, потратила средства на обследование и лечение. Сейчас прошу ту организацию вернуть мне деньги за массаж. Они настаивают на личном приезде и написании в их мед центре расписки о получении денег. Могу ли я получить возврат без личного приезда дистанционно? Правомочно ли требование о расписке?
, вопрос №4062601, Нина, г. Москва
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Жилищное право
Мало того, на собрании собственников был подготовлен видео материал, про батареи, в ответ ук это все проигнорировали, и прошел еще один третий зимний сезон без батарей в подъездах
Ук жск из-за аварийных труб отопления во всем многоквартирном доме, и частых протечек стояков хол и гор воды, в том числе стояков отопления и батарей. В некоторых подъездах несколько лет (2-3 зимних сезона) нет отопительных батарей в подъездах. Ук батареи сняли, так как батареи прорвало. Однако своевременно батареи на место не вернули, в исправном состоянии и в установленные сроки ( зимние и летние ) Было написано заявление в полицию, а том что ук жск своевременно батареи не вернула в подъезды, и это больше похоже на воровство. Исходя из прочитанных похожих проблем, образно понятно, а том, что можно написать заявления в жил инспекцию и прокуратуру, а так же потребовать перерасчет за отопительные сезоны, так как 2-3 зимних сезона в многоквартирном доме не хватало отопительных батарей по вине управляющей компании, которая эти батареи демонтировала, а обратно в исправном состоянии, и в сроки, не установило. Мало того, на собрании собственников был подготовлен видео материал, про батареи, в ответ ук это все проигнорировали, и прошел еще один третий зимний сезон без батарей в подъездах. Подскажите как действовать
, вопрос №4062026, Олег, г. Курск
Дата обновления страницы 08.05.2016