Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ценник не соответствует товару. Или вообще нет ценника?
Здравствуйте,хотелось рассмотреть следующего плана ситуацию. В магазинах, не прилавках, расположен товар, а под ним ценник, не соответствующий товару. А на данный товар,вообще отсутствует. Товар не в единичном экземпляре, а упаковками(пачками).
Вот например: В магазина "Магнит" , на полке с шоколадом стоит шоколад Воздушный трех видов,молочный, белый,и темный. Ценна (сниженная,по акции) присутствует только на молочный, и белый шоколад. А при этом на горький(представленный в большом количестве) ценны вообще нет, не на этой полке, не на соседних.
Что делать в этом случае? И как можно отрегулировать данный вопрос,т.к. не первый раз с таким сталкиваюсь?
Здравствуйте, цена должна быть на любом товаре… Вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)