Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если возникла проблема с товаром ненадлежащего качества из интернет магазина?
Здравствуйте!
Прошу помочь в следующем вопросе. Купил в интернет магазине детский велосипед (масса 2.6 кг с коробкой). Товар получил с отсутствующими комплектующими для крепления колес и руля, что не позволяет собрать велосипед и использовать его по назначению. Написал претензию в интернет магазин с требованием выслать недостающие комплектующие. На что был получен отказ с предложением вернуть товар. Могу ли я требовать доукомлектовать товар? Абсурдно им возвращать товар, учитывая, что у них есть такие велосипеды в наличии. Получается я верну товар, потрачу дополнительно за доставку (живу в районе, приравненному к Крайнему северу), после закажу повторно, пришлют в полной комплектации, в итоге останутся с неукомплектованным велосипедом. Тоже самое, что разукомплектовать имеющийся велосипед и отправить мне недостающие запчасти. И кто должен платить за почтовые услуги при возврате товара? И за доставку мне из интернет магазина я в любом случае теряю, нет требований по компенсации при отправке товара ненадлежащего качества.
Добрый день, Андрей.
Да, они имеют право требовать обратно свой недокомплект, но в таком случае обязаны компенсировать стоимость обратной пересылки и совершить доставку нового товара бесплатно. Так как ненадлежащим образом был оказан договор -купли продажи.
Рекомендую написать им претензию по факту компенсации доставки и потребовать от них гарантийное письмо, что они обязуются компенсировать стоимость доставки товара к ним и оказать бесплатную отправку товара к вам.
С уважением,
Виктор Иванов.
А как правильно претензию писать, чтобы потом данный документ имел силу. Допускается ли отправлять скан по электронной почте? Или необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением? Опять же, они должны ответить также?
я всегда рекомендую отсылать заказное с уведомлением, при этом отправляете электронное письмо с вложением и указываете, что данная электронная копия была направленна заказным письмом. Тем самым вы уведомляете их.