Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять диван
Здравствуйте, купила диван в Много мебели, привезли очень поздно в 23 часа и собирали до 00.30, мы были очень уставшие и осмотрев диван, не обнаружили в нем недостатков, подписали акт приема. Утром я поняла, что диван у нас не из такой ткани, как демонстрируется в салоне, сиденье сделано не так, как на образце. В магазине говорят- ничего сделать не можем- хотите, привозите за свой счет его к нам в салон , и за свой счет забирайте диван из зала салона. Доставка дивана- это достаточно дорого, забирать диван из салона тоже не хочется, ведь он фактически уже б у. Подскажите, как быть в данной ситуации.
Спасибо
Добрый день! Если товар в вашем случае не тот, который на витрине и он надлежащего качества, все равно можно его вернуть и потребовать свои деньги обратно, либо если у них в наличии есть новый, соответствующий тому, что на витрине, потребовать указанный диван
Закон РФ «о защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.