Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои права при действующей гарантии?
Добрый день, и с праздном Светлой Пасхи!
нужна помощь! я купила в апреле 2014 года автомобиль новый. обслуживаю у официалов. есть проблема - багажник плохо закрывается и сбивает краску с бампера. дважды по гарантии мне машину красили и регулировали, не помогает. жду решения на третий ремонт, но кроме покраски и регулировки пока ничего не предлагают. Какие мои права в данном случае? что можно требовать? замену авто врядли, так может хоть компенсацию...ведь гарантия скоро закончится, да и ездить каждый месяц на покраску желания нет.
Спасибо.
Добрый день,
Из описанной Вами ситуации следует что у автомобиля имеется
существенный недостаток — неоднократное проявление недостатка после его
устранения, что в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей для
технически сложного товара (автомобиля) является основанием для замены на аналогичный товар, соответственно Вам ничего не мешает подать заявление продавцу о замене автомобиля. Это надо сделать до окончания гарантийного срока.
Кроме обмена вы вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, или же вообще расторгнуть договор купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы за автомобиль и иных дополнительных расходов связанных с покупкой этого автомобиля.
Выбор за вами.
Спасибо. Буду добиваться справедливости!