8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

8.06.13 г купила Женские босоножки. 10.06.13 г. на босоножках оторвался ремешок. Должен ли магазин вернуть деньги за проданый товар. Оплатила 2380,00 руб.

, Ольга Цун, г. Владивосток
Стас Измайлов
Стас Измайлов
Юрист, г. Новосибирск

здравствуйте, должен, если это заводской брак, а не механическое повреждение, вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, который обязан ответить вам в течение 10 дней. стоимость товара значения не имеет.

0
0
0
0
Ольга Цун
Ольга Цун
Клиент, г. Владивосток

Спасибо. Претензию написала в магазине 10.06.13. Мне так же сказали ждать 10 дней. Жду.

если прошло более 10 дней, а ответа нет, можно написать жалобу в территориальный орган роспотребнадзора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2013