Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы современные модели социальной работы в специальных учебно-воспитательных учреждениях для несовершеннолетних правонарушителей
Каковы современные модели социальной работы в специальных учебно-воспитательных учреждениях для несовершеннолетних правонарушителей
Добрый день, Анастасия! Не совсем понятен ваш вопрос.Он подразумевает под собой: есть ли вообще такие программы? или есть ли новые?
Здравствуйте!
Согласно Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» специальные учебно-воспитательные учреждения относятся к числу образовательных организаций
Согласно ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации»:
1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
…
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
…
7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
…
20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
Специальное учебно-воспитательное учреждение само разрабатывает образовательную программу с учетом уставных задач и требованиями лицензии.
Здравствуйте! Меня интересует как работают специальные учебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних правонарушителей, какие у них методы работы, и желательно на каком-то конкретном примере, т.к. в интернете я не могу найти сайт хотя бы одного такого учреждения.