8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжения кредитного договора при возврате купленного товара продавцу

Купил телефон в кредит в феврале, имею ли я право вернуть телефон и расторгнуть кредитный договор. Рассматриваю вариант расторжения без возврата денег внесенных по кредиту.

, Александр, г. Тамбов
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, поскольку современные телефоны — это технически сложные товары, расторгнуть договор купли-продажи вы можете, но только при наличии недостатков, при чем, учитывая, что прошло уже два месяца, недостатки должны быть существенными, либо нарушены сроки ремонта. Вернуть исправный телефон вы не сможете.

Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
В интернет-магазине купил товар. Оплата была по выставленному счёту по банковским реквизитам. Продавец долгое время не отправлял товар и согласился на отмену заказа с возвратом уплаченных денежных средств на карту банка. Я написал ему на электронную почту просьбу об отмене заказа и номер карты. Ответа на письмо и поступления денежных средств нет уже более двух недель. Реально ли вернуть деньги? Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
, вопрос №4178179, Антон, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Связалась с продавцом он сначала отказал в возврате, а после отправки официальной письменной претензии запросил предоставить матрас еа проверку качества
Здравствуйте! Купили матрас, через месяц он провалился. Связалась с продавцом он сначала отказал в возврате, а после отправки официальной письменной претензии запросил предоставить матрас еа проверку качества. Находится он в другом городе. Я могу отказаться от его проверки и за свой счет провести экспертизу или лучше судебную сделать?
, вопрос №4177951, Виктор, г. Саратов
686 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи?
21 декабря 2021 приобрел посудомоечную машину в магазине М (гарантийный срок 3 года). 23 мая 2024 написал заявление (во вложении) на гарантийный ремонт в связи с поломкой. Заявление приняли и сказали, что в течение 10 дней свяжется претензионный отдел, затем заберут ПММ на ремонт. С тех пор вопрос не двигается, неисправная ПММ находится у нас. Товар крупногабаритный более 5кг магазин обязан забирать собственными силами, верно? 8 июля 2024 будет 45 дней с момента заявления на гарантийный ремонт. Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи? Приоритетнее для меня была бы замена ПММ на новую, т.к. на сегодня сумма возврата от покупки - это меньше половины от текущей стоимости подобного товара. Но в магазине подобного товара не вижу, уже скорее всего снят с производства и продаётся с теми же функциями но под другим номером модели. Если ровно такой же модели как купленная нет в наличии, то магазин откажется менять на подобную?
, вопрос №4177516, Егор, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
Защита прав потребителей
Полную или хотя бы частичную сумму?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я купила свадебное платье в салоне 18 июня, мне выдали чек, платье осталось у них, я сразу его не стала забирать, его можно было забрать в любой день. В силу определенных обстоятельств, платье мне больше не понадобится. Я попросила продавца вернуть мне деньги,ведь платье все равно у них, я его не забирала ,но она отказалась ссылаясь на то что прошло 14 дней и возврат уже невозможен. С просьбой о возврате денег я обратилась к ней 4 июля , получается просрочила пару дней, но продавец все равно отказывается возвращать деньги и утверждает, что уже 14 дней прошло и платье проведено по кассе и бухгалтерии , и она оплатила с него налог 20%. Я ей объясняла, что у меня случились обстоятельства и всего пару дней прошло после 14 дней, она отказывается. Затем я предложила, чтобы она отняла 20% налога с суммы моей покупки и вернула разницу, сделала возврат минус ею затраченный налог, но она также отказывается. Могу ли я вернуть деньги за платье в данной ситуации? Полную или хотя бы частичную сумму? Договор изначально не составлялся, продавец не оговаривал информацию о сроках и возврате, платье я применяла один раз в салоне и больше его не видела, оно осталось у них.
, вопрос №4177115, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2016