8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не исправен. Как вернуть деньги если не прошло еще с момента покупки двух недель?

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, купил как неделю квадрокоптер в Днс фантом 3 за 50000т. Продавец сказал что у нас гарантия на 1г. Запустить не разу его так и не смогли. Не подключается по вай фаю, и практически все на форумах мучаются с этой проблемой! Могу ли я вернуть его и забрать деньги? По причине что он не работает или по закону возврата товара в течении двух недель? Спасибо!

, Сергей, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, купил как неделю квадрокоптер в Днс фантом 3 за 50000т. Продавец сказал что у нас гарантия на 1г. Запустить не разу его так и не смогли. Не подключается по вай фаю, и практически все на форумах мучаются с этой проблемой! Могу ли я вернуть его и забрать деньги? По причине что он не работает или по закону возврата товара в течении двух недель? Спасибо!
Сергей

Добрый день!

Если речь идет про радиоуправляемый вертолет, то вернуть его как товар надлежащего качества в течении 14 дней — Вы не можете.
Возвращайте, как товар ненадлежащего качества

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, обязаны ли предоставить подмену на срок проверки?
25.12.2016 года я приобрела в подарок к Новому году сыну телефон. 01.01.2017 года телефон разрядился и больше не включился - не работает аккумулятор. 02.01.2017 года я обратилась в магазин с требованием заменить аккумулятор. Товар взяли на проверку качества. Обязан ли магазин на время проверки качества!! предоставить товар на замену ( согласно ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей), либо это относится только на время гарантийного ремонта? обоснован ли отказ магазина о возврате мне денежных средств по основанию обнаружения недостатков в технически сложном товаре, если не прошло с момента покупки 15 дней? Спасибо!!
, вопрос №1492546, надежда, г. Кострома
3 ответа
Кредитование
Можно ли вернуть деньги, если не прошло 30 дней с момента покупки?
При покупке ноутбука в кредит невнимательно посмотрел все документы и то, что я подписываю, в итоге, в общую сумму мне включили договор Альфа страхования н 7500 рублей, скажите пожалуйста можно ли вернуть назад эту сумму, 30 дней еще не прошло с момента покупки.
, вопрос №1394329, Александр, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратиться, чтобы вернули деньги, если не прошла операция через банкомат?
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Пополняли наличными карту через банкомат Сбербанк. Банкомат деньги забрал и выдал квитанцию, что зачислено 0 руб. 00коп. И на экране было написано, что операция не прошла. Куда обратиться чтобы вернули деньги? и возможно ли это?
, вопрос №1022446, Сергей, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупка товара с дефектом
22 марта купили планшет,он оказался неисправным.проблемы с зарядным.могу ли я вернуть планшет и поменять на другой,или вернуть деньги,если не прошло двух недель,не сдавая его на экспертизу?
, вопрос №780630, марина, г. Серпухов
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять товар или вернуть деньги,если не прошло 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте! Купил 15 февраля в Техно силе телефон Sony Experia Z1 compact. Сегодня он сломался,просто не на что не реагирует. Ездил в магазин,там меня встретили так сказать не важно, поцарапали телефон при осмотре,так как якобы эксперт хотел открыть заднюю крышку телефона, чтобы вынуть аккумулятор ,хотя у этого телефона несъемный аккумулятор. В итоге мне сказали, что его нужно отправлять на экспертизу чего я категорически не хочу. Хотелось бы обменять товар или получить деньги. Это возможно? Если да, то как?
, вопрос №735055, Максим, г. Иваново
4 ответа