8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не исправен. Как вернуть деньги если не прошло еще с момента покупки двух недель?

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, купил как неделю квадрокоптер в Днс фантом 3 за 50000т. Продавец сказал что у нас гарантия на 1г. Запустить не разу его так и не смогли. Не подключается по вай фаю, и практически все на форумах мучаются с этой проблемой! Могу ли я вернуть его и забрать деньги? По причине что он не работает или по закону возврата товара в течении двух недель? Спасибо!

, Сергей, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, купил как неделю квадрокоптер в Днс фантом 3 за 50000т. Продавец сказал что у нас гарантия на 1г. Запустить не разу его так и не смогли. Не подключается по вай фаю, и практически все на форумах мучаются с этой проблемой! Могу ли я вернуть его и забрать деньги? По причине что он не работает или по закону возврата товара в течении двух недель? Спасибо!
Сергей

Добрый день!

Если речь идет про радиоуправляемый вертолет, то вернуть его как товар надлежащего качества в течении 14 дней — Вы не можете.
Возвращайте, как товар ненадлежащего качества

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Трудовое право
Служащим в соответствии с законодательством РФ я не могу трудоустроиться, но если не брать в счёт мой статус
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я являюсь гос. служащим в соответствии с законодательством РФ я не могу трудоустроиться, но если не брать в счёт мой статус, могу ли я оформить договор ГПХ с работодателем, и отобразится ли это где нибудь, будут ли ко мне вопросы?
, вопрос №4090741, Ник Исполинский, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Чуть больше полугода назад упала, отвезли в травмпункт, где предварительно поставили перелом крестца
здравствуйте. чуть больше полугода назад упала, отвезли в травмпункт, где предварительно поставили перелом крестца. на подтверждение диагноза госпитализировали в клиническую больницу , пролежала там 4 часа, ревела от боли, просила вколоть обезбол, на меня реакции 0, просилась в туалет, не разрешали. сделали КТ и выписали с диагнозом «ушиб спины». две недели не могла ходить, поехала в другой травмпункт, врач ужаснулся, сказал что тут явный перелом крестца, подтвердил изначальный диагноз документально. направил к неврологу, тот выписал мне еще несколько диагнозов на фоне несвоевременного лечения. прошло уже больше полугода, я не могу нормально ходить, сидеть, лежать, мне больно. Могу ли я требовать компенсацию морального и физического вреда с клинической больницы, где поставили неверный диагноз и не оказали своевременную помощь? если да, в каком размере? хотя бы примерно не понимаю, сколько могу требовать. город Москва, клиника, где поставили диагноз неверный довольно престижная, ГКБ Юдина
, вопрос №4089383, Варвара, г. Москва
Медицинское право
Неужели ни как нельзя вернуть эти деньги?
Здравствуйте. Моя дочь ждет ребенка оказывается сейчас есть закон о том что если встать на учет до 12 недель и написать заявление будут платить до родов каждый месяц по 10 тыс. На учет она встала до 12 недель, но заявление никакого не писала и никуда не обращалась. Потому что просто не знала отом что есть такой закон соответственно и денег не получала в мае ей уже рожать. Неужели ни как нельзя вернуть эти деньги? За все 9 месяцев.
, вопрос №4089378, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.04.2016