Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если произошло двойное списание средств с карты ВТБ24?
Здравствуйте. В ВТБ 24 оформили кредит и соответственно страховку по программе "Профи" (страхование жизни и здоровья должника). За нее в день выдачи снимают деньги с карты, которая в дальнейшем используется для погашения кредита. Больше ни о каких полисах страхования нам не говорили и никакие документы мы не подписывали. Спустя какое-то время мы берем выписку по карте из банкомата. Выяснилось, что с карты произошло двойное списание одной суммы денег (3900 рублей). Одна сумма была списана 19 января, вторая 20 января. Списание произошло по страховым полиса разных номеров. Позвонив сотрудникам банка узнали, что произошел сбой в системе и одну сумму (3900) вернут в течении двух недель. А вторая сумма была потрачена на погашение страхового полиса. Тогда мы этому значению не придали, хотя за основную страховку по кредиту уже заплатили, в день выдачи кредита. Соответственно через две недели деньги не пришли. Мы начали звонить в банк, но там определенного ответа нам не давали. Постоянно говорили, что в страховую компанию документы на возврат денег были направлены и почему они их не возвращают - не знают. В итоге нам это все надоело и мы сами решили связаться со страховой компанией ВТБ-24. Там нам объяснили, что от нашего имени поступило заявление о расторжении договора страхового полиса под названием "Привет, сосед". Естественно мы знать не знаем о таком полисе и никакого заявления не подавали. Еще выяснили, что одно списание суммы денег произошло по полису, который даже не числится в базе данных страховой компании (19 января, когда и оформили кредит), а второе списание по программе "Привет, сосед"( 20 января, когда кредит уже был выдан и нас в банке не было). Сотрудники банка постоянно отнекиваются, говоря что проблема решается или вообще, что они не компетентны решать такое рода проблемы. Завтра мы едем к директору филиала банка. Как нам поступить в этой ситуации.
Подайте в банк письменную претензию о тех нарушениях, которые имели место, и с требованием возврата необоснованно списанных денег. Претензию вручите либо под расписку (если едете в банк лично), либо направьте письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
В течение 15 дней банк должен дать письменный ответ и перечислить деньги, если удовлетворит претензию, либо отказать с изложением причин. В зависимости от ответа решите, стоит ли обращаться в суд