Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать вину официального дилера в повреждении автомобиля(зарапины, сколы) при прохождении техосмотра?
Добрый день!
После ТО у официального дилера нам вернули автомобиль с новыми повреждениями (царапиной и сколом на заднем левом крыле и молдинг пассажирской левой двери). Впечатление, что не вписались в поворот при заезде в автосервис или на подъемник. Повреждения заметили только по приезду домой, на парковке.
Акт при сдаче автомобиля приемщику подписан с осмотром, машину не мыли, т.к. привезли чистой,перечислены все повреждения (наши две мелкие ранее извесные нам царапины), новые обнаруженные позже в нем не фигурируют.
Акт о принятии автомобиля обратно подписали (наше огромное упущение) до осмотра автомобиля. Мы у них уже не первый раз, поэтому передоверились и не осмотрели авто. Приемщики обычно дают акт подписать после осмотра автомобиля на выезде , прямо возле машины, а в этот раз мастер-приемщик подписывать попросил в здании. На акте мелким шрифтом указано "претензий к внешнему виду и комплектации автомобиля не имею."
ТО было 17.04.16.
18.04.16 с утра позвонили в автосервис дилера, чтобы узнать работает ли сегодня тот же мастер приемщик. Его смена начинается 20.04.16.
А 18.04.16 весь день занималась продлением договора осаго росгосстрах(очереди, онлайн сервис недоступен, нет бланков), т.к. последний истек 17.04.16, разъезжать по городу без полиса осаго не рискнула.
Какова вероятность признания дилером своей вины, если мы обратимся с претензией, в которой
1)попросим или потребуем просмотреть видео записи внутренние, пока они не стерлись, предоставить доказательство, что царапину поставили не они./// имеем ли право требовать?///
2) сошлемся на то, что автомобиль сдавали и забирали двоем (я и супруг), т.е. мы свидетели того, что обнаружили царапину во дворе. /// или мы оба заинтерисованная сторона и второй голос не считается?/////
Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте, Розалина! То, что Вы подписали акт приема автомобиля без его осмотра сильное упущение. Вы, конечно, можете попросить предоставить видеозапись. Но Исполнитель, сами понимаете, может ее не предоставлять. такой обязанности у него нет. Вряд ли исполнитель захочет возмещать Вам убытки, которые Вы можете потребовать в соотве5тсвии с законом о защите прав потребителей. Единственный способ доказать, что повреждения произошли по вине исполнителя-это видеозапись. Но сможете Вы ее достать или нет уже другой вопрос.