Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть комп.мышь и получить свои деньги?
Добрый вечер! Купили комп.мышь. При пользовании поняли,что мышь работает со сбоями. Отнесли в магазин. Её взяли на экспертизу. Взамен ничего не дали и деньги не вернули. Через какое время мне должны вернуть мышь.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. ст. 21 ЗоЗПП РФ.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. ст. 20 ЗоЗПП РФ.
Если после истечения срока на экспертизу (устранение недостатков товара) мышь вам не вернут, то пишите претензию в магазин с требованием в 10-дневный срок вернуть вам товар или деньги. Вы можете провести экспертизу у независимого эксперта и потребовать магазин компенсировать вам расходы на нее. При отказе обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд с иском о защите прав потребителя.