Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фасад кухни отслоился. Можно ли, ссылаясь на гарантийные сроки, обращаться за устранением дефектов?
Добрый день ! Прошу Вас дать консультацию по следующему вопросу. Я заказала кухню в одной из компаний Санкт-Петербурга. Фасады кухни сделаны из МДФ. Через 3 недели фасады кухни ,находящиеся вблизи встроенной плиты отслоились. В договоре прописано , что гарантия не распространяется на такой дефект, возникший в следствие нарушений правил эксплуатации.При этом никаких паспортов на мебель не давалось, где бы были прописаны эти правила. Да и нарушений никаких не было, только лишь пару раз включалась духовка, но изготовители кухни, наверное, предполагали, что такое действие предполагается на кухне. Подскажите, какие мои действия и можно ли ссылаясь на гарантийные сроки обращаться за устранением дефектов? Спасибо Елена
При этом никаких паспортов на мебель не давалось, где бы были прописаны эти правила. Да и нарушений никаких не было, только лишь пару раз включалась духовка, но изготовители кухни, наверное, предполагали, что такое действие предполагается на кухне. Подскажите, какие мои действия и можно ли ссылаясь на гарантийные сроки обращаться за устранением дефектов?
Елена
Добрый вечер Елена!
В соответствии с Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Напишите уведомление продавцу товара. Продавец товара не предоставил Вам информацию о товаре и его свойствах, то соответственно это является нарушением. В связи с этим Вы можете потребовать замену товара на новый, либо возврат денежных средств. Так же в заявлении укажите, что на товар имеется гарантийный срок.
Здравствуйте! В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите претензию продавцу. Если Вам откажут в удовлетворении Ваших требований, изложенных в претензии — можете направить в суд иск о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченных по нему денежных средств, морального вреда, убытков и т.д.