8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен на аналогичный товар, но только новый?

Доброго времени суток, купил видеорегистратор через 16 дней он сломался я его отнес по гарантии в ремонт, ремонт составил 26 дней , после чего я его забрал но в этот же день после того как я его забрал он снова сломался точнее еще хуже стал лагать(выдавать ошибки). Вопрос могу ли я рассчитывать на замену такого же товара но только нового? Ведь без видеосвидетеля сейчас опасно ездить на дорогах? Спасибо

, Николай, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго времени суток, купил видеорегистратор через 16 дней он сломался я его отнес по гарантии в ремонт, ремонт составил 26 дней, после чего я его забрал но в этот же день после того как я его забрал он снова сломался точнее еще хуже стал лагать(выдавать ошибки). Вопрос могу ли я рассчитывать на замену такого же товара но только нового? Ведь без видеосвидетеля сейчас опасно ездить на дорогах? Спасибо
Николай

Добрый день! Да, такое право у Вас есть так как в товаре обнаружен существенный недостаток! Советую Вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.04.2016