8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за некачественный товар, купленный в рассрочку

добрый день. Приобрела в июле прошлого года диван в ИКЕЕ в рассрочку (по их карте икеа). Рассрочку закрыла в течении трех месяцев. Сейчас выяснилось, что диван некачественный. Хочу вернуть товар, но продавец утверждает, что денежные средства будут возвращать мне на карту икеа и в течении 3 месяцев. Правомерно ли это и поему мои денежные средства будут зачислены на КРЕДИТНУЮ карту ИКЕА?

11 апреля 2016, 09:49, Полина, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
добрый день. Приобрела в июле прошлого года диван в ИКЕЕ в рассрочку (по их карте икеа). Рассрочку закрыла в течении трех месяцев. Сейчас выяснилось, что диван некачественный. Хочу вернуть товар, но продавец утверждает, что денежные средства будут возвращать мне на карту икеа и в течении 3 месяцев. Правомерно ли это и поему мои денежные средства будут зачислены на КРЕДИТНУЮ карту ИКЕА?
Полина

Добрый день! Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении 10 дней, возврат наличными или на карту- как укажите в претензии!

11 апреля 2016, 13:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за товар, купленный в комиссионном магазине
Здравствуйте. Какие действия нужно сделать для возврата денежных средств за товар, купленный в комиссионном магазине, который был в розыске и изъят. 10.09.2018г в комиссионном магазине ****, мною был куплен велосипед ***, стоимостью *** руб., что подтверждается товарным чеком №*** от 10.09.2018 г.. В данном документе отсутствует полная информация о товаре и его характеристиках, а также заведомо ложно указана модель велосипеда, что является нарушением ГК РФ Статьи 178. На просьбу указать в товарном чеке корректное название велосипеда и его характеристики, мне было отказано со словами «пишите сами от руки, а у нас он так по программе проходит». 06.05.2019 выяснилось, что купленный мною, добросовестным покупателем, товар, все это время находился в розыске. Об этой информации, при покупке велосипеда, меня не уведомили. Оказалось, что он (велосипед) был взят в прокат и продан в комиссионный магазин **** по адресу ***** Также ссылаюсь на Ст. 450 ГК РФ, согласно которой при существенном нарушении условий договора я вправе расторгнуть договор, предварительно предъявив претензию согласно статье 452 ГК РФ. Продажа краденного товара — существенное нарушение условий договора. Продавец, в данном случае комиссионный магазин ****., обязан гарантировать свое законное владение товаром и его свободу от любых прав третьих лиц. При изъятии товара у покупателя третьими лицами по законным основаниям, возникшим до исполнения договора купли-продажи, продавец обязан возместить покупателю все понесенные им убытки. В связи с вышеизложенным на основании Закона о ЗПП и опираясь на ГКРФ Ст. 178, требую незамедлительно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полную стоимость товара в установленный законом десятидневный срок. В случае неудовлетворения моего законно обоснованного претензионного требования я буду вынужден обратиться с иском в суд для защиты своих охраняемых законом прав и имущественных интересов.
10 июня 2019, 15:54, вопрос №2392917, ирина, г. Саратов
2 ответа
Гражданское право
Сколько копий приложить к иску о возврате продавцу некачественного товара?
Составил исковое заявление о возврате продавцу некачественного товара. Вопрос сколько копий документов надо делать. Правильно ли, что я сделал так: Я попросил продавца дать мне письменный ответ на мою претензию в течение десяти дней, т.е. до 21.01.2018г., в чем мне было отказано. По причине отказа требую обязать ответчика, возместить мне ущерб и обращаюсь в Октябрьский народный суд города Саранск с исковым заявлением о принуждении ответчика к исполнению моего требования. Прошу Октябрьский народный суд вынести справедливое, законное решение: взыскать с ответчика стоимость некачественного товара в сумме 1200 рублей, взыскать с ответчика расходы за оказанные мне Юридические услуги в сумме 5000 рублей, взыскать неустойку с ответчика за каждый день просрочки (пени в размере 1 % цены товара). Расчет суммы иска: 1200х1%= 1200+5000 Копия договора об оказании Юридических услуг, прилагается... На все вопросы по данному делу могу ответить по телефону и принять личное участие в судебном разбирательстве. 27.01.2017год. К исковому заявлению прилагаю: 1. Ответ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Западный территориальный округ от 15.01.2018 года (4 копии) 2. Претензии от 18 декабря 2017 года (4 копии) 3. Товарный чек от 18.12.2017 года (4 копии) 4. Договора №37 об оказании Юридических услуг от 15.02.2018 года (4 копии) И второй с какого числа считать 1% пени, со дня покупки или со дня получения Истцом претензии?
02 марта 2018, 11:35, вопрос №1924318, Александр,
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли магазин отменил возврат за некачественный товар денег на карту?
магазин отменил возврат за некачественный товар денег на карту, хотя терминал чек выдал, правомерно ли это?
30 мая 2016, 09:41, вопрос №1268628, Александр,
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить возврат средств за товар и можно ли потребовать пени за просрочку?
13,01,2015г. Мной был приобретен товар(телефон) в интернет магазине. 28,08,2015 он был сдан по гарантии обратно в магазин. через 45 дней мне сообщили что товар ремонту не подлежит и оформили возврат средств. Товар был оплачен на сайте с карты сбербанка по-этому возврат средств оформили туда-же. Прошло 30 дней с момента оформления возврата средств за товар. Деньги на карту так и не поступили. При обращении в в магазин мне сообщают что они со своей стороны все выполнили, но денег так и нет. У меня на руках не осталось никаких документов о покупке-возврате (только записи в личном кабинете магазина) как мне действовать чтоб получить все-таки свои деньги ? возможно ли потребовать пени за просрочку возврата средств ? могу ли я сейчас воспользоватся пунктом 4 статьи 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" ?
12 ноября 2015, 15:47, вопрос №1038103, Марагин Алексей, г. Чапаевск
1 ответ
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Здравствуйте! Вопрос про возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине и написание претензии. Месяц назад в интернет-магазине купил видео-няню, оплатил стоимость товара и доставку почтой России. Через 1,5 месяца после оплаты товар доставили и еще через неделю использования товара он сломался. Гарантийный срок, указанный в документах на товар - 1 год. Позвонил представителям интернет-магазина, они согласились поменять товар на исправный после экспертизы, но при этом доставку товара до интернет-магазина я должен осуществить за свой счет. При этом доставка должна быть не почтой России. По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось передать товар (видео-няню) из Мурманска в Москву, где и расположен интернет-магазин. Процедура замены товара на новый должна была занять пару дней, как мне пообещали. Но через две недели все еще никакой экспертизы проведено не было. Сейчас представители интернет-магазина не вернули ни деньги ни товар. На руках у меня квитанция об оплате, акт передачи товара на экспертизу. Могу ли я потребовать возврата денег в этом случае, подав претензию? Каким образом это можно сделать, если я нахожусь не в городе, в котором этот интернет магазин?
04 марта 2012, 19:07, вопрос №3842, Анатолий Бравин, г. Мурманск
3 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016