8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег с интернет магазина за некачественный товар

Здравствуйте! Заказал видерегистратор в интернет магазине. Товар пришел не качественный,осуществил возврат,деньги уже месяц не отправляют,на связб не выходят. http://auto-regi.ru

11 апреля 2016, 09:32, Эльвира, г. Казань
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,

Заказал видерегистратор в интернет магазине. Товар пришел не качественный, осуществил возврат, деньги уже месяц не отправляют, на связб не выходят

Если вы попали на интернет мошенников, то вам следует обращаться с заявлением в полицию. Писать следует в управление

«К» именно они разбираются и находят
интернет мошенников.
К заявлению прикладывайте скрины вашей
переписки и квитанцию ( копию) о переводе
денег.

14 апреля 2016, 05:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию при возврате некачественного товара в интернет-магазин?
Купила товар в интернет магазине, оказался ненадлежащего качества. При требовании возврата денег интернет магазин сообщил, что является лишь посредником, а продавец совершенно иная компания (печать которой стоит в гарантийном талоне/кассовом чеке). На чье имя писать претензию? Интернет-магазина или продавца?
27 февраля 2019, 11:26, вопрос №2275063, инесса, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за некачественный товар из интернет-магазина?
Здравствуйте. Я приобрела в интернет магазине некачественный товар.После переписки с продавцом отправила его назад 28 мая.В посылку вложила претензию на возврат денег. Поначалу ,в телефонных разговорах,продавец уверял,что быстро перешлёт товар поставщику и вопрос с деньгами будет довольно скоро решён. Затем,15 июня, я отправила претензию о возврате денег уже заказным письмом с уведомлением. Теперь это письмо где то лежит в статусе "не удалось вручить адресату". Что мне делать в этой ситуации?
26 июня 2018, 12:32, вопрос №2036242, Оксана, г. Пенза
3 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку за просрочку возврата денег интернет-магазином?
Добрый день. Сделала заказ парфюмерии в интернет-магазине 07/02/2018. Полученный товар не соответствовал тому, что описан был на сайте магазина и тому, что заказала, т.е. поступил другой ассортимент, получила товар 16/02/2018. Написала претензию 17/02/2018 на электронную почту магазина, они попросили фото товара, согласились, что да виноваты (на сайте неверно была указана информация о товаре) ,указали адрес для возврата почтой, пообещали выплатить сумму за пересылку, если отправлю ее с ценностью всего 100руб. Возвратила товар в адрес магазина 20/02/2018 с описью и претензией в бумажном варианте, сообщила трек-номер посылки в магазин. Посылка с возвращенным товаром поступила 24/02/2018, забрал ее магазин только 07/03/2018, хотя я и писала на эл.почту, что поступила посылка и звонила. И еще неоднократно звонила и писала на эл.почту, спрашивала когда мне будут возвращены денежные средства. Написала на эл.почту дополнение к претензии с просьбой выплатить мне и пени за просрочку возврата денежных средств, на что магазин еще и возмутился. Денежные средства вернули мне 19/03/2018. При дистанционной торговле(интернет-магазин), считается ли отправка претензии в адрес магазина электронной почтой, её предъявлением или для суда действительно только отправление претензии почтой? С какой даты отсчитать 10 дней и считать пени 1%? с 17/02 -с момента отправки претензии по эл.почте и насчитывать пени с 28/02 по 19/03? Или с 20/02, с момента отправки претензии почтой и считать пени с 03/03 по 19/03? Фактически получается интернет-магазин пользовался незаконно моими денежными средствами с 16/02/2018 по дату возврата 19/03/2018, больше месяца, поскольку товар был выслан не тот, что заказывала. И еще отказывается платить пени. Пени действительно должны быть выплачены за такой маленький период, остальные дни использования моих ден.ср-в никак не могут быть компенсированы? Насколько реально выиграть дело в суде, если большая часть общения с интернет-магазином происходила в электронной форме? Какая сумма морального вреда может в данном случае быть насчитана судом, не больше 500 рублей? Претензии с просьбой выплатить пени тоже должна быть отправлена обязательно почтой на адрес магазина или достаточно в электронной форме? Где можно найти образцы заполнения документов по похожей ситуации для суда и реально ли выиграть данный суд или могут возникнуть какие-то проблемы? Если возможно, звонки с сайта в период с 9 до 12 ч или на эл.почту.
20 марта 2018, 09:14, вопрос №1940420, Рита, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Кто осуществляет доставку некачественного товара при его возврате в интернет магазин
кто осуществляет доставку некачественного товара при его возврате в интернет магазин? продавец предлагает мне приехать и вернуть товар лично, у меня нет возможности его передать. при покупке товар мне передала служба доставки магазина, которая мной была оплачена.
12 августа 2014, 04:38, вопрос №527286, Мария, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег в случае некачественного товара
Добрый день. Скажите, пожалуйста. Купил телефон в интернет магазине связном. В розничный магазин мне его доставили, я забрал. Мне не дали гарантийный талон, а только товарный чек, сказав при этом, что он и будет идти как гарантийный. Через три недели телефон сломался сам, даже не включается. Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата денег? мне не нужно его ремонтировать и давать новый, не хочу иметь дел с магазином, а хочу получить деньги. Что нужно мне сделать и сколько ждать возврата денежных средств? Должны ли мне дать замену на время диагностики повреждения или я могу просто потребовать деньги без всяких диагностик? Спасибо большое. - See more at: http://www.need-get.com/questions/questions/show/id/459-vozvrat-deneg-v-sluchae-nekachestvennogo-tovara#sthash.CgGykvIZ.dpuf
03 февраля 2014, 11:09, вопрос №357478, Максим, г. Смоленск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016