8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цена на товар в интернет-магазине отличается от реальной

Через интернет магазин нашли товар, понравился. Связались по телефону с оператором, но он заявил, что цена вместо 2100 теперь будет 3400. Имею ли я право купить по той цене, которая указана? Или это развод?

11 апреля 2016, 04:24, Татьяна,
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы имеете право купить товар по той цене, которая на данный момент а прайсе магазина. Но чтобы доказать этот факт вам понадобится сделать очень много действий и в итоге вы только потеряете деньги. Нужно будет заверить странницу в интернете у нотариуса и т.п. Право вы имеете, только на почте получите товар возможно по другой цене.

11 апреля 2016, 05:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказался от товара интернет магазина, который находится на почте
Добрый. Здравствуйте. Отказался от товара интернет магазина, который находится на почте. Позвонили и сказали что будут подовать в суд. Что можно сделать?
16 ноября 2020, 07:21, вопрос №2912186, Михаил, г. Абаза
3 ответа
Защита прав потребителей
Так же интернет магазин ссылается на то, что цена в интернет магазине не является публичной офертой
Доброго времени суток. У меня такая ситуация. В интернет магазине оплатил моторное масло. На следующий день интернет магазин отменил заказ по причине того, что цена была указана ошибочно. Так же интернет магазин ссылается на то, что цена в интернет магазине не является публичной офертой. Подскажите пожалуйста, правы ли они и есть ли у меня шансы купить товар по той цене, которая была указана изначально?
09 июля 2020, 14:33, вопрос №2817809, Евгений, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы последствия, если я отказался от товара интернет магазина?
Каковы последствия если я отказался от товара интернет магазина присланого наложенным платежом на почту, на почте написал отказ о принятии посылки (передумал покупать)?
07 мая 2018, 19:48, вопрос №1989204, Владимир, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли изменение стоимости товара интернет магазином после покупки?
Добрый день! Хотел бы попросить помощи-консультации. Ситуация у меня такая: 25.03.2018 на сайте яндекс-маркет я искал летние шины и один магазин(РИМЭКС) по выбранному мной товару (шинам для авто) сильно отличался в цене 2880р. за ед. хотя в других магазинах ценник был от 5000р. за ед. Я позвонил в интернет магазин и уточнил про данный товар цену и сроки доставки ( не ошибка ли это в цене и можно ли купить). На что мне ответили что все правильно и все соответствует " заходите на сайт регистрируйтесь и оформляйте". Я так и сделал 25.03.2018. После чего мне пришла смс о подтверждении заказа с № и датой доставки. В понедельник 26.03 я подъехал в магазин(РИМЭКС) чтобы произвести предоплату по карте, но деньги принимали только наличкой, из налички у меня всего 600р. было, на что продавец мне сказал для аванса этого достаточно, а остаток при получении и выписал квитанцию о предоплате. В этот же вечер мне позвонили с магазина и сказали что у них произошла ошибка в ценах и артикулах на сайте и предложила мне забрать предоплату, но я не согласился и попросил исполнения обязательств и поставки товара, на что мне было отвечено что им нужно поговорить с руководителем. Тем временем я захожу на сайт и вижу что они все меняют цену артикул и тд. Зашел на яндекс маркет и сделал скрин экрана с ценой от данного магазина, благо она оказалась еще прежней и не успела измениться, так же зашел в личный кабинет и скопировал страницу заказа с прежней ценой. Спустя 30 минут мне перезванивают и говорят что поставки товара не будет, что они посмотрели на складе и оказывается что данного товара нет в наличии и просят забрать предоплату, на что я ответил, что готов подождать и получил внятный ответ что товара нет и если он будет то по другой цене и заберите предоплату. Из документов у меня: 1. квитанция об предоплате. 2. Копия страницы из личного кабинета с № заказа, ценой, и марка и модель товара. 3. Копия страницы с Яндекс-маркета с прежней ценой на данный товар. 4. СМС о № заказа и сроке получения. Прошу помочь в правильной постановке моих действий и все таки получении приобритаемого мной товара от интернет магазина.
27 марта 2018, 08:33, вопрос №1947784, Евгений, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Изменение цены товара в интернет-магазине
Добрый день! Около 3 недель назад я бороздил просторы интернет-магазинов в поисках Iphone 6, в итоге я нашёл телефон в одном интернет-магазинов и положил его в корзину, но сам заказ не оформлял. Позже цена телефона повысилась на 16 тысяч рублей, но в корзине моего личного кабинета того интернет-магазина по сей день весит заказ по прежней стоимости. Я связался с менеджером магазина и уточнил могу ли я оформить покупку и получить телефон по той цене,которая указана у меня в корзине, а не по той новой цене, которую обозначили магазины? Менеджер ответила, что цены выросли и соответственно я могу оформить заказ лишь по новой цене. Я благополучно забыл об этом, но мой заказ продолжает висеть в корзине по старой цене и по сей день, т.к. я его не отменяю. Сегодня я смотрел на первом канале в программе ДОБРОЕ УТРО сюжет, в котором рассказывалось о повышении цен на технику в связи с падением рубля и о правах потребителей, так вот в сюжете ясно говорилось, что если покупатель, пользующийся интернет-магазином успел до повышения цен положить интересующий товар в корзину своего личного кабинета, но ещё не успел оформить заказ, то он всё-равно имеет право приобрести по той цене,которая указана в корзине, т.е. по старой цене, а интернет-магазин обязан по этой цене данный товар продать в противно случае продавец имеет право обратиться в суд и 100% выиграет дело. Я хотел узнать так ли это? Каковы мои шансы на покупку телефона по старой цене? И как мне действовать в этой ситуации,чтобы не переплачивать 16 000р? СПАСИБО.
22 декабря 2014, 19:11, вопрос №664285, Кирилл, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016