Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ноутбука с дополнительной программой в магазин
Здравствуйте. Ситуация такая... Мой знакомый пару дней назад купил ноутбук. Поскольку он ничего не понимает его наколол(по-моему мнению) консультант. Вобщем ноутбук этого человека устраивает,но ему толкнули "дополнительное ПО". Этот знакомый задал консультанту вопрос "а стоит ли операционная система на этом ноутбуке и необходимые драйвера. + спросил про антивирус касперского." , на что консультант ему ответил ,что "операционаая система стоит с необходимыми драйверами" и далее каким-то образом консультант посоветовал приобрести товар который называется "Пакет НАСТРОЕК". Этот знакомый всего лишь хотел преобрести антивирус Касперский, но консультант запудрил ему голову и толкнул этот пакет настроек. на что мой знакомый повелся. В этот "пакет Настроек" Входят программы, не имеющие вообще никакого отношения к названию самого комплекта. Туда входят : Антивирус касперский, офис для учебы, видео редактор, фото редактор, программа считывания текста на иностранном языке и тому подобное. Все программы лецинзионные с ключем. Это удовольствие ему обошлось в 9000р. и так идем далее... Мой знакомый согласился и на ноутбук и на этот "пакет настроек"( согласился на пакет,поскольку консультант убедил человека,что там находятся жизненно необходимые драйвера и антивирус). В коробочке этого пакета настроек лежат карточки ( с кодами активации). Изначально они должны быть замазанные... знаете,как лотерейки в киосках,где монеткой стираешь пленочку и смотришь,что там написано. Так вот, в магазине консультант не задавая вопросов надо ли помочь активировать эти программы, сам их все активировал(их 6 шт). Когда он принес это чудо ко мне домой, я его назвал самым последним лохом,потому что ему толкнули абсолютно ему не нужные программы за 9000р. Так вот возникает вопрос... Можно ли как-то вернуть эти программы в магазин и сыграть на том,что покупатель не просил стирать защитные пленки с кодов? Проконсультируйте по обоим вариантам...Возврат возможен ли? Отдельное возвращение "пакета настроек." и 2 вариант возврат Ноутбука на котором активированы эти программы(консультантом) с этой коробочкой ,где лежат эти карточки с кодами. ноутбук стоит 27000, пакент настроек 9000р. итого 36000. + также он приобрел подставку под ноутбук,которую любезно помог подобрать тот же консультант. но вот загвостка в том,что в этом ноутбуке нету вентялиционных отверстий,куда бы вдувался воздух с подставки. Можно ли опираясь на некомпетентность консультанта вернуть все обратно? Он ввел в заблуждение покупателя.
Здравствуйте. Ситуация такая… Мой знакомый пару дней назад купил ноутбук. Поскольку он ничего не понимает его наколол(по-моему мнению) консультант. Вобщем ноутбук этого человека устраивает, но ему толкнули «дополнительное ПО». Этот знакомый задал консультанту вопрос «а стоит ли операционная система на этом ноутбуке и необходимые драйвера. + спросил про антивирус касперского.», на что консультант ему ответил, что «операционаая система стоит с необходимыми драйверами» и далее каким-то образом консультант посоветовал приобрести товар который называется «Пакет НАСТРОЕК». Этот знакомый всего лишь хотел преобрести антивирус Касперский, но консультант запудрил ему голову и толкнул этот пакет настроек. на что мой знакомый повелся. В этот «пакет Настроек» Входят программы, не имеющие вообще никакого отношения к названию самого комплекта. Туда входят: Антивирус касперский, офис для учебы, видео редактор, фото редактор, программа считывания текста на иностранном языке и тому подобное. Все программы лецинзионные с ключем. Это удовольствие ему обошлось в 9000р. и так идем далее… Мой знакомый согласился и на ноутбук и на этот «пакет настроек»( согласился на пакет, поскольку консультант убедил человека, что там находятся жизненно необходимые драйвера и антивирус). В коробочке этого пакета настроек лежат карточки ( с кодами активации). Изначально они должны быть замазанные… знаете, как лотерейки в киосках, где монеткой стираешь пленочку и смотришь, что там написано. Так вот, в магазине консультант не задавая вопросов надо ли помочь активировать эти программы, сам их все активировал(их 6 шт). Когда он принес это чудо ко мне домой, я его назвал самым последним лохом, потому что ему толкнули абсолютно ему не нужные программы за 9000р. Так вот возникает вопрос… Можно ли как-то вернуть эти программы в магазин и сыграть на том, что покупатель не просил стирать защитные пленки с кодов? Проконсультируйте по обоим вариантам… Возврат возможен ли? Отдельное возвращение «пакета настроек.» и 2 вариант возврат Ноутбука на котором активированы эти программы(консультантом) с этой коробочкой, где лежат эти карточки с кодами. ноутбук стоит 27000, пакент настроек 9000р. итого 36000. + также он приобрел подставку под ноутбук, которую любезно помог подобрать тот же консультант. но вот загвостка в том, что в этом ноутбуке нету вентялиционных отверстий, куда бы вдувался воздух с подставки. Можно ли опираясь на некомпетентность консультанта вернуть все обратно? Он ввел в заблуждение покупателя.
Роман
Добрый день! Тут к сожалению что либо сделать не получится.