Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше,если опять откажут, ведь телефон не подлежит эксплуатации?
Я интернет-магазину"mobi-shoop":Сегодня,04.04.2016г. получила заказ № 3835669(сотовый телефон Самсунг Гелекси S5).Товар полностью не соответствует требованиям:гарантия???,не полная комплектация(нет защитной пленки),заглушка не закрывается(просто весит),не работает датчик измерения пульса,нет выхода в интернет,камера не соответствует MP...(ни основная,ни фронтальная),не работает датчик управления жестами,не записывает диктофон и т.д.Такое впечатление,что в видио ролике рекламируется и описывается совершенно другой телефон!!! Очень не довольна качеством покупки!!!Хочу вернуть сделанный и оплаченный мною заказ в ближайшее время!!!...
Магазин мне:Здравствуйте. К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения.
В данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия.8.04.16.
Я магазину:ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА(ЗАКАЗА № 3835669) С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА,ТАК КАК Я ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ!!!
По " Закону о правах потребителей " вы ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ,ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕВНЫЙ СРОК!!!
Вы мне пишите,что нет документального подтверждения,что товар не качественный,а ГДЕ ГАРАНТИЯ,ЧТО ВЫ МНЕ ВЫСЛАЛИ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА???ГДЕ ГАРАНТИЯ НА ТЕЛЕФОН??? И СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА???ПОЧЕМУ НЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ???
Во-первых,курьер не позволил мне распечатать посылку при нем-очень торопился!!!
Во-вторых,когда курьер "убежал"!!!,дома,при вскрытии посылки я СРАЗУ!!! обнаружила невооруженным глазом,что заглушка висит и не закрывается!!!
Телефон был полностью разряжен...После зарядки,при осмотре функций телефона,сразу обнаружила,что не работает датчик измерения пульса и отсутствует функция управления жестами!Интернет не настраивается,батарея(даже не при использовании телефона)держит 1 день(даже не сутки),сеть не ловит(разговаривать не возможно...)и множество других дефектов!!!...
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО ТЕЛЕФОН ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ!!!08.04.16.
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ,ЕСЛИ ОПЯТЬ ОТКАЖУТ???ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!...Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ИХ АДРЕСА!ТОВАР ОПЛАЧЕН...
Я интернет-магазину«mobi-shoop»: Сегодня,04.04.2016г. получила заказ № 3835669(сотовый телефон Самсунг Гелекси S5).Товар полностью не соответствует требованиям: гарантия???, не полная комплектация(нет защитной пленки), заглушка не закрывается(просто весит), не работает датчик измерения пульса, нет выхода в интернет, камера не соответствует MP...(ни основная, ни фронтальная), не работает датчик управления жестами, не записывает диктофон и т.д.Такое впечатление, что в видио ролике рекламируется и описывается совершенно другой телефон!!! Очень не довольна качеством покупки!!! Хочу вернуть сделанный и оплаченный мною заказ в ближайшее время!!!.. Магазин мне: Здравствуйте. К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. В данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия.8.04.16. Я магазину: ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА(ЗАКАЗА № 3835669) С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ТАК КАК Я ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ!!! По " Закону о правах потребителей " вы ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕВНЫЙ СРОК!!! Вы мне пишите, что нет документального подтверждения, что товар не качественный, а ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО ВЫ МНЕ ВЫСЛАЛИ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА??? ГДЕ ГАРАНТИЯ НА ТЕЛЕФОН??? И СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА??? ПОЧЕМУ НЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ??? Во-первых, курьер не позволил мне распечатать посылку при нем-очень торопился!!! Во-вторых, когда курьер «убежал»!!!, дома, при вскрытии посылки я СРАЗУ!!! обнаружила невооруженным глазом, что заглушка висит и не закрывается!!! Телефон был полностью разряжен… После зарядки, при осмотре функций телефона, сразу обнаружила, что не работает датчик измерения пульса и отсутствует функция управления жестами! Интернет не настраивается, батарея(даже не при использовании телефона)держит 1 день(даже не сутки), сеть не ловит(разговаривать не возможно...)и множество других дефектов!!!.. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ТЕЛЕФОН ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ!!!08.04.16. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ОПЯТЬ ОТКАЖУТ??? ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!.. Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ИХ АДРЕСА! ТОВАР ОПЛАЧЕН…
МАРИНА
У Вас если нет вообще ни каких их адресов и контактов- обращайтесь в таком случае в полицию с заявлением о мошенничестве!