8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать дальше,если опять откажут, ведь телефон не подлежит эксплуатации?

Я интернет-магазину"mobi-shoop":Сегодня,04.04.2016г. получила заказ № 3835669(сотовый телефон Самсунг Гелекси S5).Товар полностью не соответствует требованиям:гарантия???,не полная комплектация(нет защитной пленки),заглушка не закрывается(просто весит),не работает датчик измерения пульса,нет выхода в интернет,камера не соответствует MP...(ни основная,ни фронтальная),не работает датчик управления жестами,не записывает диктофон и т.д.Такое впечатление,что в видио ролике рекламируется и описывается совершенно другой телефон!!! Очень не довольна качеством покупки!!!Хочу вернуть сделанный и оплаченный мною заказ в ближайшее время!!!...

Магазин мне:Здравствуйте. К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения.

В данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия.8.04.16.

Я магазину:ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА(ЗАКАЗА № 3835669) С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА,ТАК КАК Я ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ!!!

По " Закону о правах потребителей " вы ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ,ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕВНЫЙ СРОК!!!

Вы мне пишите,что нет документального подтверждения,что товар не качественный,а ГДЕ ГАРАНТИЯ,ЧТО ВЫ МНЕ ВЫСЛАЛИ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА???ГДЕ ГАРАНТИЯ НА ТЕЛЕФОН??? И СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА???ПОЧЕМУ НЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ???

Во-первых,курьер не позволил мне распечатать посылку при нем-очень торопился!!!

Во-вторых,когда курьер "убежал"!!!,дома,при вскрытии посылки я СРАЗУ!!! обнаружила невооруженным глазом,что заглушка висит и не закрывается!!!

Телефон был полностью разряжен...После зарядки,при осмотре функций телефона,сразу обнаружила,что не работает датчик измерения пульса и отсутствует функция управления жестами!Интернет не настраивается,батарея(даже не при использовании телефона)держит 1 день(даже не сутки),сеть не ловит(разговаривать не возможно...)и множество других дефектов!!!...

ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО ТЕЛЕФОН ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ!!!08.04.16.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ,ЕСЛИ ОПЯТЬ ОТКАЖУТ???ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!...Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ИХ АДРЕСА!ТОВАР ОПЛАЧЕН...

08 апреля 2016, 18:09, МАРИНА, г. Георгиевск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я интернет-магазину«mobi-shoop»: Сегодня,04.04.2016г. получила заказ № 3835669(сотовый телефон Самсунг Гелекси S5).Товар полностью не соответствует требованиям: гарантия???, не полная комплектация(нет защитной пленки), заглушка не закрывается(просто весит), не работает датчик измерения пульса, нет выхода в интернет, камера не соответствует MP...(ни основная, ни фронтальная), не работает датчик управления жестами, не записывает диктофон и т.д.Такое впечатление, что в видио ролике рекламируется и описывается совершенно другой телефон!!! Очень не довольна качеством покупки!!! Хочу вернуть сделанный и оплаченный мною заказ в ближайшее время!!!.. Магазин мне: Здравствуйте. К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. В данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия.8.04.16. Я магазину: ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА(ЗАКАЗА № 3835669) С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ТАК КАК Я ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ!!! По " Закону о правах потребителей " вы ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕВНЫЙ СРОК!!! Вы мне пишите, что нет документального подтверждения, что товар не качественный, а ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО ВЫ МНЕ ВЫСЛАЛИ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА??? ГДЕ ГАРАНТИЯ НА ТЕЛЕФОН??? И СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА??? ПОЧЕМУ НЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ??? Во-первых, курьер не позволил мне распечатать посылку при нем-очень торопился!!! Во-вторых, когда курьер «убежал»!!!, дома, при вскрытии посылки я СРАЗУ!!! обнаружила невооруженным глазом, что заглушка висит и не закрывается!!! Телефон был полностью разряжен… После зарядки, при осмотре функций телефона, сразу обнаружила, что не работает датчик измерения пульса и отсутствует функция управления жестами! Интернет не настраивается, батарея(даже не при использовании телефона)держит 1 день(даже не сутки), сеть не ловит(разговаривать не возможно...)и множество других дефектов!!!.. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ТЕЛЕФОН ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ!!!08.04.16. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ОПЯТЬ ОТКАЖУТ??? ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!.. Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ИХ АДРЕСА! ТОВАР ОПЛАЧЕН…
МАРИНА

У Вас если нет вообще ни каких их адресов и контактов- обращайтесь в таком случае в полицию с заявлением о мошенничестве!

09 апреля 2016, 06:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор, но в центре выдачи его не проверили, а когда дома его достали, весь экран был в трещинах, что делать в такой ситуации ведь это не гарантийный случай
Здравствуйте купили телевизор, но в центре выдачи его не проверили, а когда дома его достали, весь экран был в трещинах, что делать в такой ситуации ведь это не гарантийный случай
06 марта, 04:39, вопрос №3001625, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если после гарантийного ремонта телефон вернули с глубокими царапинами?
Здравствуйте!10.10.17 купила в связном мобильный телефон ,IPhone 6. Позже у телефона с правого нижнего края отошёл дисплей.Т.к сервисного центра в нашем городе нет,сдала телефон на ремонт в магазин (чтобы они в дальнейшем отправили в СЦ). При сдаче телефона,в акте приёма товара консультант указала в состоянии аппарата потёртости/царапины.На вопрос ,почему так,ведь телефон не имел царапин и потертостей ,консультант ответила что по другому программа не пропустит.Прошло 39 дней,мне звонят из магазина с приглашением забрать телефон.Прихожу,и вижу ,что в левом верхнем углу появились глубокие царапины и сколы. Написала претензию ,позвонил юрист связного.Предложили мне за МОЙ счёт поменять корпус,после того как я отказалась от данного предложения ,согласились поменять корпус за свой счёт ,но ждать ещё 45 дней.В общей сложности получается 90 дней без телефона (подменного не было ,но мне он был и не очень нужен),и по окончанию 90 дней я получу телефон со сменённым экраном и корпусом...Также неизвестно как они собрались менять корпус.Я звонила в сервисный центр IPhone и там сказали что такой услуги нет ,на айфонах не меняется корпус. Телефон я из салона не забрала. Подскажите пожалуйста как быть?Что делать?
26 июня 2018, 23:15, вопрос №2036691, Ксения, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный телефон, который по данным производителя не подлежит эксплуатации?
Здравствуйте, меня зовут Зарема. В г. Буденновск в магазине Master Mobile я купила iphone 5s gold "как новый" ,но позвонив в сервисный центр компании Apple ,узнала тел не подлежит эксплуатации и он списан компанией и должен быть утилизированы. Владелец же магазина Master Mobile говорит что не вернет мне деньги и не обменяет телефон,хотя у меня на руках гарантийный чек и тел я купила 2 дня назад. Помогите пожалуйста защитить свои права!...
25 августа 2017, 12:22, вопрос №1734362, Зарема, г. Буденновск
5 ответов
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли продажи, если телефон не подлежит ремонту?
Купила телефон за 37т.р. через месяц он перестал включаться.отдала на экспертизу с последующим ремонтом в сервисный центр через магазин в котором и покупала этот телефон.Через 25 дней позвонила узнать что с телефоном ,а мне ответили что мол я сама виновата пыталась перепрошить телефон и он перестал работать.КАК ТАК САМА СЛОМАЛА???я ничего в этом не понимаю....как же мне теперь доказать что я с телефоном ни каких манипуляций не проводила.Может ли независимая экспертиза мне помочь?или эти товарищи из сервисного центра там сами уже все что можно прошили и теперь я не докажу что я к поломке телефона не причастна.как мне действовать?.12.03 иду забирать телефон с их экспертизы.писать ли претензию на повторную экспертизу в моем присутствии.или забрать телефон и идти в суд?или все же написать претензию на возврат денег по той причине что телефон не подлежит ремонту?
10 марта 2016, 12:58, вопрос №1174560, анна, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон на гарантийном сроке, если телефон не подлежит ремонту?
Мне в сервисном центре сказали что телефон не подлежит ремонту и предложили 3 варианта: 1) мне дадут другой б/ у телефон но такой же марки 2) я должна доплатить и купить у них новый такой же 3) они мне возвратят деньги за минусом суммы корпуса телефона. Почему они не отдают всю сумму за телефон ведь он прослужил 5 мес и находится на гарантийном сроке? Спасибо.
15 ноября 2015, 13:35, вопрос №1040597, Виктория, г. Сосновый Бор
1 ответ
Дата обновления страницы 08.04.2016