8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец отказывается оформлять возврат?

Здравствуйте.я 4дня назад купила 2 сенсерных телефона марки билайн в салоне сотовой связи. Придя домой обнаружилось что один из телефонов не отвязан от сети билайн( о чем продавец не сообщил при покупке).обратившись в магазин продавец обещал решить проблему и выслать код в течении 3х дней(чего так и не произашло).обратившись службу поддержки сапостоятельно код все же выслали,но он не подходит.после повторного обращения сказали ожидать до 21 рабочего дня. обратившись в салон в обмене или возврате мне отказывают так как телефон якобы сложное техническое средство.что мне делать?ждать код так долго я боюсь,так как товар можно обменять не позднее 14дней со дня покупки...после этого срока(со слов продавца) я могу рассчитывать только на бесплатный ремонт...ремонтировать мне хочется так как я покупала новый и качественный товар...

08 апреля 2016, 10:04, валентина, г. Ульяновск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Ваше обращение к продавцу было путем оформления претензии?

08 апреля 2016, 10:07
0
0
0
0
валентина
валентина
Клиент, г. Ульяновск

обращение было на словах.Я хотела оформить претензию,в чем мне отказали

08 апреля 2016, 10:09

Теперь делаете следующее. Пишите претензию в 2 экземплярах. В подробным изложением случившегося. Отдаете им один экземпляр. На вашем отметка в принятии. Если отказываются принимать, на этот случай берите с собой 2 друзей. Пишите в претензии своей — от вручения претензии продавец отказался — дата — фио друзей — подпись.

08 апреля 2016, 10:14
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если продавец отказывает в возврате?
Мы заказали ковер 30.09.2017 г. у ИП Боев Владимир Александрович ИНН №620560465914, ОГРН 312622622700020, дата регистрации 14 августа 2012 г. 09.10.2017 г. забрали товар у продавца. Ковер нам не подошел по цвету, а продавец отказывается его вернуть, дескать он без бахромы, но мы его в таком виде и забирали, без бахромы. Продавец отрезал её по своей инициативе. Должен ли продавец вернуть нам деньги.
12 октября 2017, 09:43, вопрос №1778158, Татьяна Олейник, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Продавец отказывается оформлять возврат
Добрый день! Я купила будуарное платье (платье для утра невесты) на сайте http://boudoir-wedding.ru/. Через неделю захотела вернуть товар, но продавец отказывается оформлять возврат. Отказ объясняет тем, что будуарные платья относятся к нательному белью и возврату не подлежат. При этом продавец сдает данные платья в аренду. http://boudoir-wedding.ru/services/2492236 То есть взять платье в аренду можно, а вернуть нет. Прав ли продавец и могу ли я вернуть товар? Относятся ли такие платья к нательному белью? Какое определение в законодательстве существует для нательного белья? Спасибо
01 июня 2016, 14:57, вопрос №1271539, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неподходящий товар, если продавец отказывается оформлять возврат?
Добрый день! в магазине контрактных автозапчастей были куплены стойки подвески в сборе (имеется чек) продавец умолчал о характеристиках пружин, которые визуально определить невозможно, соответственно они не подошли, но назад продавец отказывается принимать запчасти, письменного отказа тоже не дает, ни номера директора. что мне делать?
06 апреля 2016, 21:57, вопрос №1211012, денис, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если продавец потерял мое заявление?
Сделали покупку в виде одежды, но она не подошла. Написала заявление в 14-х дневный срок, но забыла взять копию о том, что они приняли заявление. Свидетелем написания заявления был муж. Через 10 дней продавеw начал тянуть время, чтобы прошли 14 дней, а потом заявил, что потерял мое заявление. Как вернуть деньги за товар? Есть еще переписка в мессенджере, где я пишу, что хочу вернуть товар и продавец предлагает приехать и обменять его. Но писала заявление сразу на возврат, так как то, что они предложили взамен купленного, не подошло.
10 декабря 2015, 16:06, вопрос №1068136, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)?
как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)? Магазин работал до 19.00 я пришла в 18.40 -времени оставалось мало , выбирать пришлось быстро. Выбрала померила -понравилась обувь. Утром пошла на работу одела обувку, вышла дошла до остановки и начала понимать что большеват размер, идя с работы оказалось к тому же что колодка совсем не удобная и ходить в этой обуви невозможно . 14.05.13 принесла обувь магазин попросила вернуть деньги. Продавец мне ответила что обувь была ношена и деньги вернуть отказалась . Помогите пожалуйста! Что делать?
17 мая 2013, 13:13, вопрос №83724, Наталья Денисова, г. Курган
1 ответ
Дата обновления страницы 08.04.2016