372 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть телефон, если отказано в гарантии?

Купил сыну (13 лет) на день рождение телефон (магазин Ситилинк). В первый же день, телефон перестал работать, после перезагрузки появилась какая то надпись (на английском), о блокировке телефона ( custom binary blocked by fap lock). На следующий день понес в сервис. Там мне сказали, что скорее всего вы залезли в прошивку телефона и он из за этого заблокировался, нужно забрать на проверку и если это подтвердится, то это не гарантийный случай. Забрали телефон, по словам, приблизительно на 20 дней. Смогу ли я, что то сделать, если они ответят, что это не гарантийный случай?

08 Апреля 2016, 12:22, вопрос №1212928
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
8773
ответа
2884
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Залезть в прошивку аппаратно в телефон не получиться.(нажатием кнопок) Если вы будете не согласны с проверкой, вы вправе самостоятельно провести независимую экспертизу.

08 Апреля 2016, 12:40
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
7289
ответов
3397
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

Смогу ли я, что то сделать, если они ответят, что это не гарантийный случай?

вправе обратиться как к независимому эксперту, так и к продавцу с требованием о проведении экспертизы

В
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортеробязаны провести экспертизу
товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.(п.5 ст.18 ЗоЗПП)

с уважением,

Елена

19 Апреля 2016, 21:24
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут