8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств по судебному решению за утерю планшета сервисным центром

отдал планшетный компьютер в сервис...его не отремонтировали и потеряли...подал в суд с требованием вернуть. Решение есть, что можно сделать дальше?

    яблочный сервис решение 1
    .jpg
    яблочный сервис решение 2
    .jpg
    яблочный сервис решение 3
    .jpg
08 апреля 2016, 07:08, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Николай Рубашин
Николай Рубашин
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте! Решение суда если не обжаловалось, то вступило в законную силу 27.02.2016. Вам необходимо получить в суде на оснвоании указаного решения исполнительный лист и предъявить его в службу судебных приставов написав заявление о возбуждении исполнительного производства.

08 апреля 2016, 07:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат средств/обмен товара поврежденного при сервисном обслуживании
Добрый день! Имеется следующая ситуация: в интернет-магазине был куплен товар - сабвуфер Definitive Technology ProSub800 для домашнего кинотеатра, товар привезли с доставкой курьером, товар принял, подписал накладную. В процессе эксплуатации через 2 недели я выявил в товаре дефект - он издавал трещащий звук на средней громкости. Я обратился в службу поддержки производителя (на английском языке с приложением видео-записи проблемы) и они подтвердили, что дефект присутствует и товар необходимо отправить в сервис. Гарантия на товар составляет год, я собрал товар в комплектации - сам сабвуфер, шнур питания, инструкция, заглушка (полный комплект за исключением коробки), и отвез в магазин, чтобы сдать его в сервис-центр на экспертизу. Так как производитель товара не имеет официального представительства в РФ, то сервисные работы и сдача в сервис производятся именно через магазин. Я написал заявление, в котором попросил при обнаружении дефекта возместить мне средства за товар в полном объеме, а не производить его ремонт. В магазине составили акт приема изделия на экспертизу, забрали товар в той комплектации, что я привез. Отдельно об акте приема на экспертизу. В графе "состояние изделия" менеджер прописал просто "б/у", менеджер также не вписал в акт инструкцию от изделия, а также менеджер ошибся в наименовании самого изделия, вместо сдаваемого мной сабвуфера ProSub 800, он вписал в акт другую вещь из чека - колонку ProMonitor 800, цена колонки в два раза ниже цены сабвуфера. На акте стоит моя подпись, я недостаточно внимательно читал его и не отловил эти ошибки сразу. Фото копии акта прикреплено. Через некоторое время со мной связался сервис-менеджер магазина и сказал, что дефект сервисный центр не выявил, я отправился забирать сабвуфер в магазин. После того как я прибыл в магазин, выяснилось следующее: 1) Инструкция и заглушка из комплекта были утеряны 2) Одна из резиновых ножек сабвуфера была утеряна, то есть он не может ровно стоять на поверхности, что напрямую влияет на его работоспособность 3) На сабвуфере сверху и сбоку появились достаточно глубокие царапины, которые заметны невооруженным взглядом. На мои претензии по поводу повреждения товара старший менеджер магазина в агрессивной форме задал мне вопрос - уверен ли я, что не сам сделал все это с товаром до сдачи в сервис, на что получил отрицательный ответ. Сервис-менеджер заявил мне, что тогда они будут оформлять возврат средств, сделал пометку на акте, что товар имеет наружные дефекты. На мою просьбу выдать мне бланк на возврат средств, чтобы я заполнил его прямо сейчас в магазине, он ответил, что это нужно делать по электронной почте, на что я ответил - хорошо, присылайте бланк. После моего посещения магазина менеджер не выходил на связь более 2 недель, я писал на почту с просьбой прислать мне бланк, после 9 дней молчания позвонил менеджеру и попросил его еще раз прислать мне бланк, на что он ответил, что они разбираются с ситуацией и завтра он мне обязательно позвонит. Прошло еще 8 дней молчания. Сегодня мне поступил звонок от менеджера, где он сообщил мне, что "мы нашли резиновую ножку", "царапины не такие уж и глубокие" и предложением возместить мне минимальную сумму в размере 2-3 тысяч рублей за мои неудобства. Меня такая ситуация не устраивает, так как товар был поврежден на стороне магазина, я более в нем не нуждаюсь (так как во время отсутствия у меня товара, я приобрел аналог), и общее поведение магазина меня не устраивает. Подпадает ли эта ситуация под 35 статью закона о защите прав потребителей, в которой прописано, что в подобной ситуации в течение 3 дней поврежденная вещь должна быть заменена на новую, либо должна быть выплачена денежная компенсация в двойном размере стоимости вещи? И каковы должны быть мои дальнейшие действия?
14 февраля 2019, 10:18, вопрос №2260341, Дмитрий, г. Москва
24 ответа
Гражданское право
Как обезопасить себя, если требуют возврат средств после сделки на Авито?
Здравствуйте! 28 июля продал на авито автомагнитолу, покупатель установил её при помощи своих электриков! 2 месяца магнитола работала исправно,сейчас он пишет что она не включается. Говорит что я продал ему неисправный товар и требует возврата средств. Он сдаст магнитолу в сервисный центр для определения неисправности и я боюсь что он может как то договориться с центром,чтоб они написали какую нибудь причину по которой следует,что я продал испорченную заранее вещь...
07 октября 2018, 13:26, вопрос №2127213, Сергей, г. Боровск
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязателен ли возврат наручных кварцевых часов только через сервисный центр?
Здравствуйте. Приобрел наручные кварцевые часы с календарем (2 и более функций) в магазине. С момента покупки прошло 7 дней. Обнаружился деффект - люфт минутной стрелки, видимый визуально (дергается минутная стрелка вперед-назад). Я хочу поменять часы на другие этой же модели, но без деффекта. При попытке возврата товара ненадлежащего качества в магазине сообщили, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества решают ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра. Подскажите мои дальнейшие действия. Обязательно ли нужно сдавать в сервисный центр часы если прошло менее 14 дней и деффект виден визуально.
07 июня 2017, 11:34, вопрос №1660548, Виктор, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Как ускорить возврат денег за неисправный нагреватель, если сервисный центр нарушил сроки экспертизы?
Здравствуйте! Приобрели нагреватель проточный в леруа мерлен. На следующий день оказалось, что данный агрегар не работает. На следующий день принесли его в магазин вечером, нам сказали, что сервисный центр рвботает до 7, если обращаться через магазин, то ждать дня три, если поедем туда сразу сами, то ответ дадут на месте. Еще на следующий день приехали в сервисный центр. Обмен нам не предложили, предложили сделать бесплатный ремонт в течение 5 рабочих дней. Так же предложили заплатить 300 рублей, и тогда ремонт будет произведен в течение суток, если конечно не придется ждать деталь. По поводу возврата денег, опять же сказали, что в течение 3 рабочих дней после рассмотрения заявки. Мы написали заявление на возврат средств. Каков итог: три дня без горячей воды, денег нет, нагревателя нет+ дырки в кафеле в ванной. Другой мы конечно себе купили, но так как такую же модель не нашли, то дырки так и останутся на нашей стене. Написали жалобу на их сайте, в ответ, опять же,"менеджер свяжется с вами в течение 3 рабочих дней". И как быть в данной ситуации?
25 мая 2017, 11:44, вопрос №1647252, Ирина, г. Кемерово
2 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли быть возврат средств за чехол к планшету?
В середине октября купил планшет в офисе биллайна и с ним же чехол для него. Через пару дней понял что планшет с дефектом. Понес его обратно. В офисе приняли планшет вместе с чехлом для проверки. На акте приемки товара был срок исполнения 21 день. Акт обработали через 45 дней с резолюцией вернуть средства покупателю. Спустя еще 45 дней мне вернули деньги за сам планшет, но не за чехол. Дата возврата средств за планшет середина января. Сейчас ситуация такая : за чехол деньги биллайн отказывается вернуть, мотивируя что это аксессуар. Причем чехол подходит только для этого планшета. Чехол так же находится в биллайне, то есть ни денег ни чехла я на руках не имею.
10 февраля 2016, 22:26, вопрос №1138812, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 08.04.2016